?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
"Я прирожденный кузнец, не могу я не куя.."
ком
zhizd
В маленьких городках все друг у друга на виду, причем не надо даже высовываться, все равно всё подметят. Скажем, "путевость" жителя зимой можно определять по прокопанной от дороги к дому тропинки в снегу. У кого она широкая, чтобы могла машина подъехать - тот значить "крепкий хозяйственник". Если узкая - значит леницца, зараза, или непутевый совсем. Чем уже, тем больше ленится)) Ну а если вообще не прокопано а протоптано само собой, значит олкаш живет, однозначно ;)

Летом определяют по скошенной траве. Каждый Мужик (иногда вместе с потомством) должен выйти с косой и обкосить окрестности. Желательно так, чтобы все видели, какой он Хозяин. Самые зажиточные или хитрожопые выходят с ручными косилками с электрическими или с бензиновыми движками. Тем кому трава у дома похуй, не косят совсем, но аппщественность выносит им порицание. Иногда даже через местную прессу. Да и смотрится их дом, среди подстриженных соседских как заросший небритый бомж.
Важный момент - косить надо самому, блять. А то, какой же ты хозяин, тудыть тебя в качель. Не, конечно можно уломать соседа, сотни за три покосит, но потом сам же и посмеется над тобой, дескать вот жешь товарищ, руки из жопы растут.

А чо делать, если они и в самом деле оттуда растут. Снег разгрести не проблема, а вот косить нужно уметь. Помню, года три назад знакомый гаишник поперся так махать косой, дескать хуле там делать. Минут через 15 он воткнул ее себе в большой палец на ноге, чуть не оттяпал совсем и почти месяц пробыл с ним на больничном. После этого он изрек офигенную мудрость на счет того, что палочкой на трассе махать куда как легче и не в пример доходнее)

У меня раньше бабка-покойница с этим делом управлялась, она к простому крестьянскому труду с детства была приучена. А я, как в 6-м классе поработал год на школьной ферме, убирая кучи дерьма за бычками, взятыми школьной администрацией в рамках программы бесчеловечных опытов над людьми и жывотными приучения детей к сельскому труду, так с тех пор компьютеры и полюбил, а этой хренью зарекся заниматься раз и навсегда и тот завет соблюдал свято, православные так посты не соблюдают, как я его соблюдал, хе-хе.
Но деваться некуда, бабушка, царствие ей небесное, несколько лет назад ушла в лучший из миров, а трава то растет в этом. И каждый год приходится выкручиваться, то мужичка-пьяницу нанять (а потом отбиваться от его посещений в третьем часу ночи с просьбами "трубы залить"), то соседа попросить, короче это не дело.

Раз уж в отпуске, твердо решил освоить перк сенокоса. Сунулся было в магазин, приценился к косилке - 4,5 тыщи О_0. Да еще и кабель или бензин нужно покупать, все 5 тыщ короче. За 5 тыщ я перед домом траву ножницами постригу, блин. Откопал в сарае бабкину косу, наточил ее, аки витязь свой родовой меч перед боем. Пойду тренироваться на огород, а потом можыд дело и до травы перед домом дойдет.
Главное - это не покалечиться в процессе. Если я в эфир более не выйду, считайте меня коммунистом графом Толстым, блять)

ЗЫ. Городские жытели, как я вам завидую))


У меня папа из деревни в 16 лет уехал, теперь разве что на рыбалку гоняет. Но косить оказываецо умеет!))) впрочем, косилку мы все равно купили, а так как папа считает себя пожилым человеком, то и какую то хрень землю перекапывать, мотоблок штоле... а я все эти сельхозпредметы боюсь до обморока - они страшные, острые, обычно ржавые, если я поцарапалась бы таким даже чуток, умерла бы сразу от страха, не дожидаясь столбняка и заражения крови :)) не жить мне в деревне, не жиить.

А ты это, корову заведи) Когда будешь ее доить, об ее сиськи точно не порежешься)))

а при прокачки скилла кошения до уровня мастера становится возможным брать вторую косу в левую руку.

Зато у вас овощи свежие )

Это уже целый комбайн получится)

Хех, овощи еще нужно посадить, а потом целое лето их окучивать.

Анекдот вспомнился:

Армия."Дух" косит траву. Рядом на заборе сидят 4 "деда" и думают как
бы это смотать в увольнительную. Первый говорит:"Я знаю. Пойду к прапору, внесу рац.
предложение и за это он меня отпустит". Приходит
к прапору и говорит: "Там дух траву косит, так вот если к косе 3 лезвия прицепить, то он
будет работать в 3 раза эффективнее". Отпустил его прапор. Приходит 2 дед и говорит: "Дух
работает неэффективно. 1 движение - косит, 2 - вхолостую(замахивает косу). Вот если сзади
к нему косу прицепить, то оба движения будут рабочими". Прапор отпустил и его. Приходит
третий и говорит: "Надо к духу прицепить телегу, тогда он будет косить и траву в телегу
складывать". Отпустили и его. Четвертый ходит вокруг духа, вооруженного двумя косами с
тройными лезвиями и телегой за спиной, думает.
Дух прекращает работать, смотрит на деда и чуть не плача выдает:
"Что, сука, смотришь? Фонарик мне на лоб, чтоб ночью мог работать!"

Гыыыыыы) Это почти аналог офисного - "а если мне в жопу швабру вставить, то я еще и полы помою"))

Отец никогда не косил, но дача как зарастать стала, взял и начал. И получается складно ))).
А вот я попробовал пару раз, и чуть ногу не оттяпал %)

Видимо кому-то дано, а кому-то лучше и не пробовать)

чегой то времени уже много тренируеццо
начал пол-девятого утра, а щас уже пол-двенадцатого
вдимио нада ждать вестей по дуроскопу о безумном маньяке с косой из Жиздры....

Ога, как разойдусь и до самой Москвы, до самой Москвы, хе-хе)

"Касiу Ясь канюшышу..."
Димка, ты там живой?!

Исчо живой) Но могу сказать, что простой физический труд не только облагораживает, но и конкретно так заеппывает. Причем второе у него получается лучше чем первое)

У меня бабушка по своему, по-скопски умеет хорошо косить, а дед по-своему, по-вепсски умеет косить. Помню, когда маленький был и ходил им помогать косить двор (как на пенсию вышли, так дворниками работали), то они всё ругались, как правильно. Я вот, к сожалению, хотя в своё время учился у них этому, так и не освоил по-нормальному.

Ну у тебя все равно скилл уже ненулевой должен быть) А я вот с нуля учусь)

(Deleted comment)
Слегка уже с наклоном) А еще и половины дела не сделано.
Не, не стал, они все косами обходятся, вряд ли поведутся.

давай, тренируйся! но лучше, конечно, под чьим-то чутким руководством. меня вот в детстве дед научил.

Не люблю, когда кто-то под руку лезет, так что ну его, это руководство, лучше кое как, но сам)

А я как раз сегодня учуяла запах свежескошенной травы за забором. Странно наверное смотрелась, стоя и нюхая железную изгородь О_о
Я когда к бабушке приезжала на лето, играла в эдаких фермерах - мне, городскому жителю, было интересно. Насмотрелась я фильмов, про наши колхозы, где мужики, в одних майках, косят-косят-копают-копают, потом так берут, со всего маху, втыкают лопату в землю и отирают трудовой пот. Решила, что я тоже буду брутальным колхозником. Вскопала полгрядки, замахнулась лопатой, чтобы в землю воткнуть, а воткнула себе в пальцы... Кровищей оросила поле брани...
:)))
А вообще, здорово у вас там, общественное порицание работает так, что даже Вы в руки косу взяли:)

У меня не то что пальцы, а до пояса все поджалось, стоило мне картину фтыкания лопаты себе в пальцы представить. Чертово воображение, слишком богатое, блин)

Ну, общественное порицание действует не на всех, к примеру на углу бухарик живет, ему на него положить с прибором, но я из социума так конкретно еще все-таки не выпал, поэтому приходится заморачиваться)

Ты там это посторожнее шоп спину потом нре схватило , а то с непривычки бывает :))))

Спина и так болит, так что не страшно, не привыкать, блин. А вот мозоли на руках сразу же прибавились, быстро печатать уже как-то стало дискомфортно)

В поселке, где жили мои бабушка и дед и где я, как положено, вплоть до 8 класса проводила лето, манией покосов никто особо не страдал, но тем не менее коса у деда имелась. Она была очень грозного вида и висела под застрехой в сарае, вызывая у меня две мысли: "Как бы она оттуда на меня не упала" и "Вот бы мне дали ею покосить". Первое не осуществилось по счастью, а второе - к сожалению. Дедушка, который ничего не имел против моего взаимодействия с граблями, метлой, пилой, рубанком, молотком, пешней, удочкой и даже коловоротом, косу мне так ни разу и не доверил. Поскольку коса была больше меня ростом, наверное, в его решении был сугубый резон :))

Надо было у него топор попросить, интересно, доверил бы или нет)

А шо б соседи не докапывались до того, какой хозяин, выкашиваешь траву, оставляя ее в центре фигуру в виде кулака с отставленным средним пальцем.

Я так косить никогда не научусь, разве что слеплю из чего-нибудь))

Так себе. Но пока терпимо. Утром будет виднее) В принципе, небольшие физические нагрузки только на пользу, а я особо все-таки не убивался, мне там соцсоревнования устраивать ни к чему.

такое бурное обсуждение! я не поняла- ты покосил или нет?)))

Покосил, в три захода) В промежутках на комменты отвечал))