Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Красота, как известно, требует жертв, и иногда немалых. Мужикам проще, мужик, как известно, может быть угрюм, волосат и вонюч, и никто ему слова худого не скажет, чтобы не расстроить нечаянно его тонкую душевную консистенцию ;) Другое дело женщины, их, увы, такие качества совсем не украшают. Поэтому приходится идти на многое, чтобы соответствовать современным представлениям о красоте. К примеру, удалять волосы, ибо чрезмерно волосатая женщина может польстить разве что какого-нибудь снежного человека, которому такие мелочи пофиг.

Однако даже снежных людей не так ж и много, так что слабому полу приходится истязать себя процедурами, начиная от банального бритья и заканчивая более радикальным средством - эпиляцией.
Эпиляция кстати бывает разными способами. Чтобы включить воображение, давайте представим себе место понежнее и поприятнее, эммм, ну к примеру - "линию бикини". И применим к ней разные методы эпиляции.

Самый старинный и проверенный - биоэпиляция. Ее практиковали еще столетия назад в гаремах у турецих султанов. Мягкий воск наносят на волосы, дают ему затвердеть, а потом... с криком "Иншалла" выдирают нахрен вместе с волосами и маткой иногда тоже.
Достоинства такого способа: экологичность и естественность, возможность применять прямо на дому, потрясая воображение домочадцев. Недостатки: процедура, говорят достаточно болезненна, не гарантирует удаление волос надолго. Про матку я пошутил, если чо)

Электроэпиляция. Тоже очень проверенный метод. В волосы загоняют тонкие электроды, которые дают искру высокой температуры и их убивают нафиг.
Достоинства: гарантированно избавляет от волос надолго. Недостатки: если электроды загонят слишком глубоко или ток подадут слишком сильный, то надолго становятся очень большими глаза, отваливаются уши... опять шучу) На самом деле не все так страшно, но длится это "удовольствие" дольше, да и болезненей чем процедуры с воском, так что предварительно делают местную анестезию.

Фотоэпиляция - самый прогрессивный и щадящий метод. Наиболее подходит для чувствительных зон. Среди достоинств и то, что он практически безболезненный. Ложка дегтя: если волосы слишком светлые, или кожа слишком смуглая, то может оказаться неэффективным. В течение нескольких недель после процедуры нельзя загорать, так что лучше озаботиться этой процедурой за пару месяцев до отпуска.

И наконец эпиляция с помощью радиочастотного и светового импульсов. Преимущества - почти нет побочных эффектов, применим для любого типа волос и кожи. Недостаток: менее эффективен чем предыдущие методы, не гарантирует полного удаления волос, иногда возможны покраснения кожи.

Ну в общем, хорошо все-таки, что к мужикам требования моды намного более щадящие, утром побрился да и все дела) Читал где-то, что профессиональные спортсмены-велосипедисты ноги брили и их за это гомиками обидно обозвали, будем надеяться что общественное мнение на этот счет не изменится еще долго)
Tags: Хы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment