?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
Фтагн
zhizd
Хы, фраза на глаза попалась:
"Дела для настоящих мужчин: игра в хоккей, картофельный самогон и женитьба на женщине с двумя детьми".
Tags:


  • 1
хахаха

в относительно юном возрасте мне на хоккее как-то раз прекрасно впаяли клюшкою в нос

будучи в городе воронеже достаточно давно
довелось попробовать картофельного самогона, и это невкусно совсем, хотя с другой стороны очень эффективно и там дальше имели место совсем довлатовские эпизоды и адский ад

про третий пункт мне рассказывал один знакомый, которому довелось стать фигурантом, в нектором роде
там настолько ужасно все, что даже момент самоотождествления в ходе его рассказа моя неустойчивая психика подавляла все время

Хы)
Мне где-то в том же наверное возрасте на хоккее шайба прилетела в аккурат в коленную чашечку. Бляаааа, больнее только сапогом по яйтсам наверное.

Самогон пил и не раз, правда из чего он как-то никогда не интересовался. Если б знал, что это важно... )

А вот третий пункт это наверное жесть, мне о таком даже и не рассказывали :)

ну хотя бы по двум пунктам мы проходим в финалисты гггг

Что-то мне подсказывает, что последний пункт решающий))

ну такие поступки по моему раскрывают какие-то особенное потаенные качества человеческого характера, недоступные моему пониманию например
там еще интересно что етот фигурант мой однокласснег бывший
т.е. мы как бы одного возраста, поколения, нравственных ориентиров и т.п.

и его на это дело сподвигли чувства!!11
по моему тут имеет место
или какое-то запредельное подвижничество и духовная красота
или надо быть мудаком полным
мне непонятно

Ох, хрен его знает, могу только за себя сказать, что вряд ли рещусь на подобное, столько картофельного самогона не выпью попросту))

т.е. на вас двоих не расчитывать в плане следующего брака..вот облом блин((

Да, мы как-то больше по самогону и хоккею специализируемся)

не знаю даже что из этих двух пунктов хуже)))

Чужие дети...это не совсем хорошо:(

В отличии от картофельного самогона и хоккея)

Ну...вообщем, да:)

самогон, кстати, тоже лучше если собственного изготовления :))

нащет женщины с двумя детьми это вообще отлично. я вот всех друзей сподвигаю жениться на тетках с детьми. :) всем легче - и мужикам-распиздяям, потому что не будет возни с мелкими, и женщине приятно, и детям не помеха дядя хороший в доме. :) не, это клево. где бы мне найти мужчину с двумя детьми и без жены?... (((((

И много друзей уже того... сподвиглось?))

И что из этого ты уже сделал, мужчина?

См. выше. В хоккей разок чуть не прибили, ну и самогону тоже упивался. А вот подвиг с такой женитьбой совершать ну его нафиг. Лучше еще раз самогону выпить, может зачтется)

  • 1