?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
робот
zhizd
В топ яндекса выскочил очередной скандал на тему преследования блоггера прокуратурой за призывы к экстремистской деятельности:
http://community.livejournal.com/ru_blogger/1637.html

Вообще, там аффтар поста упирает на то, что дескать обвинения выдвинуты из-за критики Путина. Надо сказать, что он и сам к нему очень неровно дышит, в смысле зело не любит, так что тут имхо имеет место не столько блоггерская солидарность, сколько возможность лишний раз покритиковать "кровавый путенский рэжим".

А между тем, сам "невинно обиженный" блоггер пишет следующее:



"Вы как знаете, а я присоединяюсь к первой же подвернувшейся террористической или другой организации, имеющей целью измнение текущего государственного строя. Желательно, конечно, чтоб мирно, но я боюсь, что эти ублюдки в правительстве поймут только кулак".
http://new-m0ray.livejournal.com/10729.html

Ну и что возмутительного в том, что его взяли за жабры? Если он и правда такой дурак, значит его лечить надо, дураков с такой ряхой без присмотра оставлять опасно. А если придурок террорист, так тем более надо сажать, пока не взорвал кого-нибудь. Все правильно сделали.


  • 1
Прокуратура не лечит, кагбэ.

(Там не доктора, а поцыэнты, хехе)

У нас, если вдуматься, докторов вообще почти не осталось, одни поциенты кругом. Хотя некоторые из них, случается, сами мнят себя докторами :)

ещё есть "пассажиры" ))

Это еще просто как следует не диагностированные поциенты))

православная такая ряха :)
ничо на леспоповале похудеет :)

Да вряд ли там до лесоповала дело дойдет, скорее всего условно припаяют год да и все дела. А жаль, жаль, мужик прям таки создан для того, чтобы общественно полезным физическим трудом заниматься, а не в интернетах трындеть)

Да ну. Интернет - пездобол со страстью к "контерстрайку" и камуфле. Ниче такие не могут.

Хрен его знает, что он может, а что не может. Но если песдит слишком много чуток мозги вправить все равно не мешает.

блоги вообще давно пора запретить
непонятно куда чиновники смотрят
запретить вообще интернет, как на кубе!!!1
а то ишь растрезвонились

Салтыков-Щедрин ты наш, хе-хе.

  • 1