?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
робот
zhizd
В топе Яндекса в тыщщапиццотый раз солирует ДРАМА на тему призыва в армию. Девушка пишет про то, как к ее брату-студенту пришел дядя милиционер и позвал его в военкомат, дескать там на тебя только поглядят и отпустят. А в военкомате посмотрели, сказали "Годен!" и оставили в армии. Потому что йуноша переводился из одного института в другой с потерей года и потерял право на отсрочку.

Ну а после попадания в Топ к девушке явилось куча народа, а вместе с ней разномастное сетевое говно, включая Гутника и Добровольца и вашего покорного слуги. Устроили, блять, цирк, так что девушка анально огородилась, не выдержав напора народной креативности.

Я так скажу, если пиздец-пиздец как не хотите служить, то соблагоизвольте изучить соответствующее законодательство, чтобы знать, когда отсрочка есть, а когда нету, дабы потом не плакаться по жэжешечкам, дескать "а мы то и не знали, что нас в армию хотят забрать".
И еще. Косить, забивать, ебать гусей надо ДО того, как попали в армию. А если все-таки попали, то сжать зубы и прочие части тела, зажать яйтса в кулак и отслужить. Самим не ныть, и бабам своим рот заткнуть, чтобы не выли вдогонку. Пусть лучше дома поплачут, не устраивая шоу на людях или в интернетах.

ЗЫ. С Баша, в тему:
"...Но недавно увидел надпись на асфальте перед комиссариатом, которая просто убила: "Иди нахуй военком, я сегодня сдал диплом!". Надо было видеть лица работников учреждения=)
=====
Ага, я бы тоже посмотрел на их ехидные ухмылки. Ибо сдача диплома как раз означает, что отсрочка, если она была, закончилась".
Tags:


  • 1
Эх, только хотел потравить говноедца - а уже френдс-онли. Но это она вовремя, а то щас бы анал-либералы устроили ей цирк с конями.

Угу, возможно он стал последней каплей, переполнившей чашу терпения девушки. И не мудрено, в общем-то.

Для аспирантов можно придумать что-нить типа "Военком пошел ты нах, я сегодня еду в ВАК!"

Товарисч! Ви же таки интеллихент и почти ученый! Зочем вам лексика гопников, приберегите ее до казармы)) Придумайте что-нибудь креативное и так чтобы все поняли, что военкома послали, а он сам нет)

(Deleted comment)
:) Как же мне сладко дышится то!:)
Слушай, а у тебя в журнале можно матом ругаться?

Можно, только желательно безадресно по отношению к кому либо из посетителей. Ну и меня тоже желательно не очень сильно материть, а то кисо, то бишь мну может абидеться :)))

Как-то это неправильно человека, защитившего диплом (сиречь специалиста, готового либо к продолжению научной деятельности, либо к работе по специальности на производстве реальном/неочень реальном/несуть) в армию засовывать. Дурней, что в универ поступить не могут - ещё понятно - надо же их силушку да куда-то на пользу общества... А с дипломом, хотя и окончание отсрочки выглядит с одной стороны предсказуемо, но как-то уж больно нелогично.


В курсе, каково качество большинства "специалистов, готовых либо к продолжению научной деятельности, либо к работе по специальности на производстве..." ?

Один год службы (да и два) это в общем-то ерунда (особенно в условиях кризиса и безработицы, хе-хе). А человек еще и военную специальность получает (в теории конечно, на практике как повезет). В общем, все нормально и логично.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не буду нарушать доброй жэжешной традиции: иди на хуй, Гутник))
Обломись, я на Северном флоте отслужил.

(Deleted comment)
Как всегда в точку!
Читаешь порой топ, и так и подмывает написать трогичьный потс о том, как мне утром в автобусе отдавили ногу, с просьбой пропиарить этот вопиющий факт, чтобы он был предан огласке и дошёл до соответствующих инстанций.

Здравствуй, кстате ))

Оооо, ТарасВасильич, ты опять живой)))) Приятная новость на ночь глядя))

(Deleted comment)
Кстати да, кризис он такой кризис, чуть еще прижмет и про контрактную армию окончательно заткнутся и срок опять продлят. Такое уже было)

  • 1