?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Еврейское
ком
zhizd
Офигительное фото у Другого (бля, боюсь копировать ее к себе в блог, а то вдруг тоже заморозят, а у меня такой клевой отмазки как у Другого нету, так что чисто ссылкой) - http://drugoi.livejournal.com/2980783.html

В двух словах - дитё с пейсами играет в древнюю игру Давид vs Голиаф и с самым суровым видом собирается метнуть кирпич едва ли не больше себя размером в стражей порядка. Второе такое же дитё его то ли отговаривает, то ли наоборот, дает целеуказание и кастует +2 к навыкам удаленной атаки :)

Дитё вместе с остальными ортодоксами очень переживает по поводу работы парковки в субботний день, хотя ему бы еще в песочнице играцца.

Меня вот что удивляет, работать по субботам нельзя, а кирпичи метать выходит можно?
Ну и хорошие детки там у них растут, далеко пойдут, хе-хе.


  • 1
Ортодоксальные жиды они такие забавные ))))))))))
Спасибо за фотографию, поржал

за жида можно и ответить

ты на каждого употребляющего это слово в ЖЖ кидаешься, или выборочно?

Да ультроотодоксы или про пейсатые конешно полные мудаки . Все это говорит о том что религиозность наносит непоправимый ущерб головному мосГ вызывая такие болезни как ПГМ,ИсГМ и ИГМ

Дети смотрятся особенно феерично. Им бы в игры играть, а их уже религиозные вопросы тревожат, и вдобавок уже научились выплескивать все в агрессию. Жесть.

Опиум для народа

Тут не в детях дело . Дети идут туда куда ведут их взрослые . какой то Главный пейсатый уебан сказал пастве "фас" и все стадо пошло включая детей .Одна из главных причин по которым я скептически оношусь к религиям это неумение мыслить критически которое атрофируется по мере религиозности .

Дети играют в бутылочку, чо.

лол шутка про баффера чото в слюни порвала вообще )))

а детям лучше бы в компутер играть, а не булыжниками швыряца

Вряд ли у этих деток есть компутер и когда-нибудь будет. Ортодоксы там у них не работают, сидят в ешиве, живут на пожертвования и пособия и в бытовом плане очень скромно. А всю свою немалую энергию тратят на то, чтобы молиться, плодиться и хуярить кирпичами в тех, кто не разделяет их мировоззрение.

(Deleted comment)
Я думал, что раз работать по субботам нельзя, то и кирпичи швырять тоже)

Как пел в своё время Кинчев "Рок-энд-ролл это не работа" Видимо тут так же бросать камни это прикол. Даже в субботу :)

Кстати, да. Я слышала, что у них якобы даже свет заранее на весь день зажигают, чтобы не щелкать выключателем :)) Неужели это правда?

*пожимает плечами*, очень может быть.

  • 1