Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Ёпп, надо будет завтра лампочками закупиться. Простыми классическими "лампочками Ильича". Сразу сотней. Или двумя. А то тут в интернетах пишут, что Гарант где-то в Архангельских ебенях призвал к "решительным жестким решениям и исполнению жестких рекомендаций" в сфере энергосбережения, а одной из таких "жестких рекомендаций" как раз и было лампочки запретить нахуй. Нет, на свечки переходить не предлагается, вместо этого собираются продавать флюоресцентные и галогеновые лампы. Дескать сотни миллиардов долларов на этом выгадать можно.

Я как бы не против новых технологий и даже уже купил пару новомодных лампочек на пробу. Одну сначала пришлось заменить, потому что в зале после того как вкрутил лампу с обещанным "белым светом" стало как в мертвецкой, очень неуютно. И лишь "теплый белый свет" оказался похож на привычное желтоватое освещение.

На коробках для ламп большими буквами специально для дураков написано, что такая лампа в 20 Вт заменяет 100-ваттную обычную. Песдят. Где-то ватт на 40, максимум на 60. Темновато чуток, хотя в зале в итоге привык. Там собственно все-таки и правда оказалось в тему, потому что люстра такая, что в ней перегоревшие лампочки менять неудобно, а эта в самом деле долго уже работает.
А вот на кухне, когда 30-ваттную (= 150 ватт обычной, ага) вкрутил под абажур старой советской люстры, оказалась что вообще темень, даже читать нельзя. Ну не снимать же ее, оставляя голый патрон на проводе( И менять люстру, которую я в 1991 году на своем горбу тащил аж из Одессы рука не поднимается, зря я ее тащил чтоле) Короче, на кухне это ноу-хау у нас не прижилось.

А в спальнях, туалете, ванной и в коридоре вообще плоские плафоны "под хрусталь", в них эти толстые новомодные лампы попросту не влезут.
Так что завтра в магазин. Делать запас.
Tags: ЖизДнь, Мдя
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments