?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
О патриотизме, цинизме и "азиатах-насильниках на верблюдах"
ком
zhizd
Вчера пообщавшись с народом на тему патриотизма (и изнасилованных немок заодно) пришел к выводу, что есть у меня определенный недостаток, не умею (или умею, но не в достаточной степени) совмещать патриотизм с цинизмом. По отдельности - пожалуйста, а вот как дело доходит до циничного патриотизма или патриотичного цинизма - затык. Отсюда и нередко споры с патриотичными камрадами, а уж ультрапатриоты типа Гутника вообще переносятся с трудом, как зубная боль. Если чужие долбоебы поцреоты как правило просто развлекают, то свои раздражают, имхо от них вреда намного больше чем пользы, своими безаппеляционными и нередко выходящими за грань добра и зла высказываниями они только компрометируют то, что якобы отстаивают.

Хы, этак как бы мне совсем с патриотами не разругаться, к либерастам податься не получится, эти еще хуже любых поцреотов. Придется тогда к православным товарищам примкнуть наверное)

Впрочем, когда приходится слышать нечто чудесное, цинизм автоматом включается, к примеру когда мне вчера начали рассказывать про изнасилование одной немецкой фрау ЦЕЛОЙ РОТОЙ солдат, как-то ничего кроме цинизма в виде ответной реакции и не могло появиться. Все-таки людям, которые транслируют чужие мифы, нужно задумываться об их хотя бы физиологической правдоподобности, иначе они сплощь и рядом будут на циников натыкаться.

Кстати, когда читал вчера статью Н. Медковича "Изнасилованная Германия", один любопытный момент там был разобран - помнится, несколько месяцев назад камрады ржали над свидетельством какой-то немки о том что ее изнасиловали "узкоглазые азиаты на верблюдах". По-моему у muhobojka это было, но точно не помню, так что ссылки дать не могу (если кто напомнит, пост поправлю).

Так вот, там дается логичное объяснение этому феномену. Дело в том, что в фашистской Германии аборты были запрещены, но после начала боев на территории Германии, в марте 1945 года приказом Мартина Бормана этот закон был смягчен: в случае если женщина заявляла, что была изнасилована иностранным солдатом, аборт ей разрешался. Этим обстоятельством сразу же воспользовались не только те, кто реально пострадал, но и просто ушлые залетевшие фрау. А поскольку русских (или амеркианских) солдат они и в глаза на самом деле еще не видели, то в своих показаниях опирались на знания, основанные на гитлеровской пропаганде, описывающей русских как "азиатскую орду" с Востока. Отсюда и взялись эти самые "азиаты на верблюдах" на Востоке или "негры-насильники" на Западе.
Tags:


  • 1
Имхо, рассказы о "миллионах изнасилованных немок"- это такой же диагноз, как "кровавый студень по колено в подвалах лубянки". Ну, или как рассказы о пользе легализации наркотиков.
Как-то так.

Плюсадин. Хотя в этот раз из Германии пейсали, видимо тамошнее окружение и климат сильно повлияли на формирование мировоззрения, может там это за норму считается.

Не, ну у уехавших туда на ПМЖ зачастую что-то такое странное с мировосприятием происходит, непонятное (всять хотябы Бобровольца, хе-хе-хе). Или они уезжают всилу странного мировосприятия. Сами-то немцы народ памятливый и гнать на РККА как-то до сих пор опасаются. Что не может не радовать.

Да, жалко девушка из Германии быстро откланялась. Интересно было бы расспросить, как у нее мировоззрение формировалось.

чего это ты к православным решил податься? Мы такие циничные, что самим тошно=)

А больше некуда будет, наверное) Евреи точно к себе не возьмут, там меня не любят))

Ну, как сказано, "приходящего ко мне не изгоню вон" (Иоан. 6, 37) =)))

Самое главное обрезание сделать, тогда точно примут :)

учитывая что наши берлин брали еще в семилетнюю войну
название "Изнасилованная Германия" отлично подходит для учебника по истории фатерлянда
давно пора подробно раскрыть тему стабильного получения люлей от матушки-России, хорошая такая историческая традиция вырисовываеца

А чтоб им было не обидно можно еще "Изнасилованная Франция" добавить, "Изнасилованная Польша" ну и дальше по списку)

тогда уж сразу выпустить многотомник "РУССКИЙ МОЛОТЪ" с фрейдистскими аллюзиями
и описать там кого, когда, как именно, и по скольку раз

(Deleted comment)
А Боброволец уехал на ПМЖ? :)) А я-то все удивлялась, как с такими взглядами - и ничего... :)))
На самом деле количество неадекватных людей среди молодежи, когда речь заходит о ВОВ и шире - об отечественной истории, переходит все разумные пределы. Это или результат массового зомбирования, или просто клиническая идиотия. А интернет дает им возможность выставлять свою дурь на публике безнаказанно.

Можно не любить ура-поцреотов, но патриотизм как явление куда лучше либерастического безродного космополитизьма.


Говорят что из Германии пишет.

В подавляющем случае действительно лучше, но когда окончательно переходят грань разумного, то разница начинает понемногу стираться. Не так уж и важно какого толка шизофрения - либерального, патриотичного или к примеру православного.

Хм, прежние руководители Германии были бы сильно рады такому ценному кадру :)))

А про шизофрению - верно. Но самый п-ц 0 это сочетание. Патриотично-православная. Или фошыстско-языческая. Когда я прочитала текст "Священной войны", где вместо слова "враг" было тупо подставлено слово "жид", я офигела: какая же зверская идеологическая каша у людей в голове.

Это да, такие сочетания вообще мрак.

Извините-извините, мы ржали не над "азиатами", мы ржали над "верблюдами". Потому как до Берлина дойти верблюды вряд ли сумели (хотя в армии их, говорят, использовали для перетаскивания орудий, но это экзотика. Не знаю точно где географически).
Кстати, азиатом немка вполне могла назвать и просто скуластого русского (или калмыка, к примеру), да и настоящие азиаты воевали.

У Медковича на актуалхистори очень хорошие статьи, да.

Кстати, про негров-насильников у меня тоже было!;)

Да тут не так уж важно кто там нещщастную немку насиловал - азиаты на верблюдах, верблюды без азиатов... Сами верблюды действительно доставляют)
Про негров-насильников как-то пропустил, а может это еще до того как зафрендились.

Про негров у меня тут:
http://muhobojka.livejournal.com/65191.html#cutid1
Там комменты забавные еще.

В комментах опять евреям досталось, что показательно))

Вот интересно а почему очень часто в общественном сознании люди уехавшие на ПМЖ в другую страну воспринимаются как предатели?

  • 1