?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
Фтагн
zhizd
96.96 КБ

Этот комментарий мне так понравился, что я его отскринил и прикрепил к той фотке, которую он последним предложением комментировал. Это чудо, ящитаю, вторая Мария Магдалина практически получается) Протодьяк Кураев тоже крут, я думаю он мог даже еще одно чудо явить, ее заново девственницей сделать, гы))
Кстати попадались комменты (так и не понял, может тонкий стеб, но с виду на полном серьезе), что девушка настолько прониклась, что отрезала сиськи постриглась в монахини))


  • 1
Постриглась значит )
Надеюсь, это была не интимная стрижка

Боюсь, если стрижка на самом деле и была, то именно такая)

И ладно, а то в мир сдвинулся бы с трех слонов

(Deleted comment)
Ахха, не одного меня впечатлило значит)

(Deleted comment)
оКураев в косухе и с сисками порадовал =)

решил сделать из трезанных сисек мем, да?

Ну не то чтобы сильно, просто припомнилось)

А мне смешно, что весь инет бурлит от сиськосрача.
Ну девушка. Ну топлесс. Ну байкеры. Угрозы "Православной миссии" никакой не вижу.
В конце концов, то, как выглядит человек, и во что он одет (или как он раздет) не определяет его веру или способности приобщиться таковой.
По-моему - посмеяться и забыть. А развели холивар по десяти мильенам журналов.

Православный сегмент сети очень пассионарен. Очень-очень. Может быть даже пассионарнее всех других сегментов. У них там постоянно что-то бурлит, когда только молиться успевают)

А имхо это все суета сует.
Интернет-войны столько времени и сил отнимают, что жалеешь, что не потратил их на что-либо полезное.

Это точно. Но охота, как говорится, пуще неволи.

главное не победа =)

Угу :))
Главное вонзить побольше отравленных стрел своего красноречия в эго оппонента )))

так вот из за чего сыр бор :)))

Тема сисек - одна из вечных) А тут еще и на православие наложилась, вот резонанс и получился)

Правильно тетка пишет. Вообще сразу же подивился, когда услышал о "случайной пассажирке с сиськами", которую "нечаянно подвез" байкер из Киева. Там же как минимум две телки было с сиськами, очевидно и вторую тоже "нечаянно" подвезли. К чему фиготень гнать, непонятно.

Казя-Базя же, он по-другому не может

Согласна с автором, хотя раскрывать личность девушки перед толпой ЖЖ-юзверей - имхо лишнее.
Но строить невинность действительно незачем.
Для байк-тусовки не произошло ничего экстраординарного. Не очень прикрытая девчонка на байке - это труЪ. А навязывать этой тусовке скромность поведения - под православным или любым другим соусом - не труЪ. Что должны подумать байкеры? "Вот, не успели разок принять участие в православной, типа, акции, а нам уже девушек с сиськами катать запрещают! ну его нах, это православие! лучше я уж девушку покатаю, чем ПДАК". ;))

У ПДАКа кстате, учитывая его телосложение, сиськи даже может быть побольше будут) Но девушки все равно приятней и даже моск они трахают меньше чем дьяк))

Байкеров и правда, угораздило же связаться с попами, от них геморрой один.

Да уж, визуально с девушкой за спиной смотришься лучше, чем с дьяком, что правда, то правда :))

Не хули, геморрой - от долгого сидения за компом, сын мой

Хуле иль не хуле, а геморрои они разные бывают)

ну, тебе видней! =)))

  • 1