?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
На работе тетки неожиданно сорвались и... стали донорами. В смысле реально пошли в больницу и кровь сдали. Откачали у них грамм по 400, что впрочем на их внешнем виде ничуть не сказалось. Вернулись довольные, с аккуратными повязочками на венах. Получили за это по 2 отгула на будущее и 350 рублей на нос. Главбуся даже посетовала, что жаль, сыну у нее еще 18 нет, а то б она и его послала, денежку подработать. Я, честно сказать, слегка прифигел. Меня б кто так послать попробовал, я бы так послал... Но я как-то себе и не представляю, чтобы меня мама посылала таким способм деньги зарабатывать. Уж всякие годы были и даже похуже нынешних, но как-то перебивались.

Главбуся вообще тот еще кадр, ей бы сержантом в какой-нибудь хозвзвод, цены бы ей там не было. Сыном командует так, что ему в армии наверное даже привыкать к тамошним порядкам не придется. Она и мной покомандовать попробовала, но у меня на такие вещи уже давно иммунитет, хе-хе. Однако тетка не унывает и не перестает время от времени пробовать, буквально на днях пыталась меня напрячь поливать цветы в кабинете. Ага, щас)


  • 1
по 400 грамм (это 2 стакана, для наглядности) у них 100% не откачали. Максимум- грамм по 150-200 ))))

Ну я рядом с ними не стоял, сколько сказали, столько и процитировал. Можыд тетки и приврали, чтобы меня впечатлить)

Вообще-то стандартный объем заготовки крови - 450 мл (это в контейнер. И еще до 40 мл в пробирки - на анализы), так что дамы не соврали :-).
Кстати, это только кажется, что пол-литра - это та-ак много! Но такая кровопотеря в "2 стакана" является физиологически безвредной и зачастую даже не ощущается (проверено на личном опыте).

Это у них хорошо кровь идет)) У меня даже на анализ из вены еле набирают)))

У нас тетки полнокровные, ядреные, не то что вы там, городские ;)

А дело не в ядрености =)
Я когда в больнице лежала - сдавала кровь из пальца, каждый день по 5 раз, в течение 20 дней. Пальцы были истыканы. К концу "сезона", куда бы мне не тыкали той иглой, крови там не было :) Приходилось брать из ладони.
Инфузию ставили, наложив жгут чуть ли не на горло - все вены и капилляры спрятались от греха =)

100 РАЗ сдавала кровь из пальца??? Ты не преувеличиваешь? Я и сам по больницам последние три года что-то зачастил, но такой жести никогда не видел и не слышал.

Я то что...
Вот со мной женщина лежала, так она по 10 раз в день колола палец... Это для контроля глюкозы в крови.

Ппц, там же живого места не останется...

У нее дырокол погуманнее, а мне со все дури фигачили иглами медсестры.

Хм-м, знаешь, я, будучи студентом в советские годы, сдавал кровь - получал денюжку, талоны на доп.питание и не считал это зазорным: и кровь в больнице сгодится, и я неплохо поправлял свое положение. А т.к. был молодой, то кровопотеря быстро восполнялась. Да и в обморок, в отличие от однокурсников(курсниц) не падал, даже голова не кружилась

Я тоже не считаю зазорным пойти и по собственному желанию кровь сдать, правда такого желания у меня нет, да и подозреваю, что с моей крови больной окончательно ласты склеит.
Однако тут ключева фраза - "по собственному желанию". Если кто меня административно-командным тоном подпишет на такое дело, то однозначно отправится в пешее путешествие, не взирая на родственные или служебные отношения.
Собственно, поэтому наверное у несовершеннолетних и запрещено кровь брать, а то бомжики и алкашки своих детей на это дело быстро выжмут досуха.

(Deleted comment)
и сотрудников))))

А там как это кровь берут сначала у всех подряд желающих, а потом только анализ этой крови делают? А может она фиговая?

Я не особенно в курсе, честно сказать. Но по рассказам теток берут у всех, вроде бы даже у откровенно бомжеватых личностей.

Как мне мама рассказывала, что проводят экспресс-анализ на спид и прочую инфекционно-поганую лабуду, типа гепатита.
Но если кровь плохая, даже не смотря на вирусы, ее просто почистят через спец-центрифугу, и пустят на плазму.

То есть, в конечном счете все годное оказывается? Я мельком видел анекту донора - там написано что за двое суток нельзя бухать, принимать лекарства и еще массу всякой всячины...

Ну, заведомо больных в доноры не возьмут - нахрена заниматься лишней работой?

Я бы сходил сам, но напрягают очереди и необходимость переться на другой конец города за 25 км:(

характер стойкий, нордический

а мне про цветы интересно...котоые ты мог бы поливать =)))
одна знакомая , чтоб "обновилась"кровь и родился обязательно сын (доченьке было года 4), сдавала 3 месяца "донорскую дозу"( у нас 420 берут, еще на анализ шприц).Ну,Артемку родила, уж не знаю, может по-любому сын был бы, а может - Боженька за доброе дело помог))))

Ну, про цветы, кроме того, что они зеленые и многие из них стоят высоко на шкафах и лезть туда мне очень не хотелось бы, больше ничего добавить не могу) Вот уж в чем совсем не разбираюсь, уверенно только кактусы отличаю)
Хм, у беременных разве тоже берут?

зеленые цветы в темной комнате - в тон твоего журнальчега))))
до того, как забеременеть кровь сдавала. там такие выкладки были по расчету даты зачатия - выШШая математика, заколебала всех. Надо ее пугнуть - скажу, что как Артемка подрастет, расскажу ему, что он "по расчету", а не по любви )))

  • 1