?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Провинциальное
ком
zhizd
Масквичей будто с цепи спустили. Понаехали как-то разом, если опираться на визуальные наблюдения, буквально за неделю-другую населения в городе прибавилось раза в два, не меньше. Идешь по городу и почти НИКОГО не узнаешь. Непривычно так) По городу дефилируют девушки, от 12 до 70 лет отроду, в таких иногда нарядах, что порой диву даешься, как тех кто помоложе еще не трахнули, а тех кто подревнее не прибили, чисто из эстетических соображений) Все-таки у нас очень спокойный город, тьфу-тьфу чтоб не сглазить)

А машин так вообще прибавилось раз в пять, наверное. Мотаются по улицам как дерьмо в прорубе, без остановки. Даже и не знаю, куда у нас торопиться то, видимо по привычке спешить пытаются. Хотя у нас особо не разгонишься, спасибо мэру, понаставил по городу "лежачих полицеских", причем не по ГОСТам, а сколько асфальту насыпать было не жалко... А его и не пожалели) Как раз вчера с работы иду, никого не трогаю, и тут какое-то приезжее автоизделие свой глушитель на таком противотанковом заграждении оставило. Я аж в сторону шарахнулся с перепугу, когда он ВНЕЗАПНО взревел, а мужик в машине так наверное вообще обосралсо.

Но полицейские, жаль не везде, на нашей улочке вот нету. И если местные ездят как правило аккуратно (а главное не очень часто), то эти мотаются... ну я уже говорил как. Пыль столбом. У соседей интересный бзик, они эту пыль очень сильно не любят (хотя кто ее любит) и они из колонки регулярно перед домом поливают дорогу водой. Толку с этого конечно никакого, но это им видимо вместо фитнеса. Я вот по зиме снег из одного угла в другой в основном для физнагрузки перекидываю, а они летом дорогу поливают. Как-то через газету они даже попытались было подписать на это дело мэрию, но та, само-собой не повелась, ответили, что "технология обслуживания грунтовых дорог не предусматривает их полива" :)

Лично меня больше пыли (это неизбежное зло, хуле) раздражает мусор, который масквичи мечут к нам в канаву. У нас мимо дома проходит дренажная канава (я уже как-то выкладывал фото свалившейся туда машынки). Таджиков у нас нету, поэтому если мы не желаем вместе с домом уплыть по весне или после сильного ливня куда-нибудь в сторону Каспия, то сами эту канаву время от времени чистим и обкашиваем. Если она заплывает - то, хочешь сам лопатой маши, хочешь экскаватор за свои денюжки нанимай, в общем геморрой определенный имеется.
И вот идет (или едет) какая-нибудь фифа московская, сосет лимонад или пиво из банки, досасывает и пиздык ее к нам в канаву. Блджад, уж лучше бы просто на дорогу кидали, с нее всяко легче подобрать, чем лазить по канаве и вытаскивать из нее всякую хрень. Поразительное мудоебство, причем исключительно московское, наши так не делают, разве что совсем уж неприличная публика. А тут прилично одетые люди, из приличных тачек... Каждый раз, когда вижу, посылаю вслед луч жидкого поноса.

Впрочем, есть мудоебство и местное. Шел с работы окраинами (иногда их фотографирую и фотки выкладываю, там реально красивые пейзажи), так вот среди этих пейзажей кто-то свой мусор вытряхнул - туалетную бумагу использованную. Все это дерьмо ветром растрепалось и болтается на кустах. Блин, ну огороды же у всех есть, если влом копить, чтобы потом раз в месяц собрали с домов и на свалку отвезли, взять и там пожечь, делов то... А можыд, это мое проклятье до кого-то все-таки дошло, бумагу уже утилизировать не успевают ;)

Какое-то чудо раздобыло крутой гоночный байк, Судзуки чтоле и теперь на скорости километров в полтораста а то и поболе с диким воем проносится по местной бетонке. Сначала думал, что тоже москвич (там хрен разглядеть то успеешь), однако мне сказали, что нет, это нашего одного местного так переклинило. Поспорил на бутылку пива, что он до осени расшибется ап что-нибудь с этим своим драндулетом. Лишь бы не задавил кого, идиот.
Хотя, если он вмажется в чье-то стадо коров, которое шляется (и гадит само собой) беспризорно по улицам и взялось валяться прямо на проезжей части (а все аккуратно их объезжают, как в Индии блять) то доброе дело напоследок сделает, однозначно)

И напоследок о погоде. Духота заиппала, блджад. Когда же похолодает, а то этак и сдохнуть недолго.
Такие дела.


  • 1
Про таких москвичей даже песня есть
"Сам себя считаю городским теперь я" ггг

Ага) Собственно, все эти масквичи - это ж потомки наших местных, перебравшихся в мааскву, во втором или третьем поколении, которые приезжают к бабками и дедкам. У многих и провинциальных понятий уже нет, и от города далеко не все самое лучшее взято.

Воооот
А то можно подумать, что мы такое уж Зло %))

Хороший москвич - тот, который ни разу не выбирался из-за МКАДа! ;)

Гы, если половину Союза в молодые годы объездил, то я все - пропащий?:)))

Значит ты не москвич)

Ну вот, походники -геологи- палеонтологи выходит не москвичи значит? ))
А в Москве, кстати, несколько весьма крупных районов вообще за пределами МКАДа находятся.

Ага, не москвичи ;p. Либо, как сказал камрад выше - "пропащие москвичи" ;)

Точно не в третьем - у тех дачи гораздо ближе к Москве (в радиусе 100км).
Скорее всего, даже и не во втором - у тех дачи в пределах Московской области.

У меня сосед как раз москвич во 2-м поколении.

Такие скорее исключение, чем правило. Из-за работы москвичи предпочитают селиться так, чтобы было легче доехать утром - до Москвы, вечером - до дачи.
У коренных москвичей дачи обычно в радиусе 30-50 км от МКАД, в старых поселках. У меня, например, дача в 15 км от МКАД, в еще дореволюционном поселке (хотя и куплена дедушкой после революции).
Москвичи во 2-3 поколениях предпочитают осваивать подмосковные деревни в радиусе 100 км и недалеко от шоссе, или уже имеют дачи в послевоенных дачных поселках.
А за пределами области покупают землю или те, кому по работе не надо часто ездить в Москву, или те, у кого совсем мало денег (мои соседи, кстати, купили дом под Калугой), или те, кто ожидает подорожания земли за пределами области (но такие обычно купят и не ездят - у них под Москвой уже есть дачи).

Это у вас - духота?????? Димыч, велкам к нам, в Ростов

Слушай, а мааасквичей некому проучить? например, бутылку в стекло вернуть? А то засрут же ваш благоговейный уголок-то....

Ой не, до вас я даже не доеду, помру еще на подступах) Что-то реально душно, до 2-х часов ночи крутился, никак заснуть не мог, такое ощущение, будто воздуха не хватает, брр( Я как-то плоховато жару переношу, лучше уж холод.

Не, играть в "29-го панфиловца", с бутылкой бросающегося на танки оккупантов автомобили масквичей мне как-то не с руки. Еще подрацца там с кем-нибудь не хватало)

"на скорости километров в полтораста"

тут бываешь едешь себе спокойно, по-правилам, 140 примерно, и вдруг такой по левой полосе - вжмиииик! - как будто ты на месте стоишь. Явно далеко за 200. А бывает и не один, а целая кодла. Я первое время аж подпрыгивал, теперь попривык :)

Re: "на скорости километров в полтораста"

Я скорость "на глазок" оценил, там может и больше было. Скажем так: настолько быстро разъезжающих мотоциклистов, да еще по городу, я еще никогда не видел.
Для нас такая картина еще внове. И я думаю, вряд ли привыкнем, потому что качество дорог у нас не такое, чтобы по ним можно было безопасно так гонять. Хорошая колдобина и превед... Убьется товарищ, если вовремя хобби не поменяет.

втыкни табличку у канавы "Мусор не бросать! Щтраф 500 руб. Улыбайтесь- Вас снимает видеокамера" ну, и т.д. текст не важен, просто по инерции срабатываает, что лучше тУТ не кидать. конечно, будут кидать в соседскую канаву- но это "уже совсем другая история"(с))))

Бггг, типа такого:


:D
так вот, кто ты: не милорд и не апостол -Разгневанный Ангел -Излучатель:)))

помойму тебе пора в мэры двигаться)) то-то бы ло б весело)))

О да, все бы сначала уржались, а потом бы обрыдались) Впрочем, у нас лет 8 тому назад один "сиделец" с тремя ходками за разбой в мэры баллотировался, на его фоне я и правда чистый ангел-излучатель))

оказывается за МКАДом есть жизнь...

Re: Задумчиво

Только в июле месяце и то не везде ;)

  • 1