?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Лирический рэп))
ком
zhizd
Сейчас наш водитель, молодой парень, года полтора как с армии пришел, попросил с телефона песни на болванку перегнать. Ну переписываю сначала на комп и от делать нечего названия песен секу, а они офигенные, я про такие и не слышал никогда. Особенно понравилось название у песТни: "Ты моя Сука, но я не твой Пес". Аж в монитор хрюкнул, когда это выскочило)

Спрашиваю его: Щито это?
- Нууу... эээ... это такой лирический рэп - отвечает.
- Хуясе! А о чем там поют то?
- Ну там девушка парня бросила, а он ее убил!

Офигительная лирика))))


  • 1

Чего-то я вчера задумался.

Насколько реально под реп пританцовывать так, чтобы не казалось, что танцующего кто-то невидимый поябывает в жопу непосредственно в процессе?

Re: Чего-то я вчера задумался.

Ой даже и не знаю. И у водилы спросить стесняюс, как бы не обидеть нечаянно)

Рилика - это наше все. Россия вельми славными реппера известна =)

А ваще - охуенно, я щетаю =)

Я вот тоже в рэпе не понимаю никуя и даже слушать это не стал, но одним названием проникся, за душу взяло))

(Deleted comment)
А чо, тоже ведь лирика :o)

"Любовь бывает похожа
На шлюху с пропитой рожей
На суку, что ночью воет
Ищите любовь она того стоит" (с) Год Змеи - PRO любовь

  • 1