?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
На днях у Другого состоялось очередной бурление говн (у него они каждый день бурлят впрочем) по поводу новости о создании Всероссийской ассоциации дружин. Из интервью руководителя проекта: "Мы находим ребят, которые фактически живут на улицах, не знают, чем заняться, у них нет денег и интересов. Мы им предоставляем спортивные залы, учим боевым и игровым видам спорта. Работаем с той группой риска, которая потенциально может разбить бутылку о чью-то голову или кинуть в окна камнем" Газета.ру развила тему, что собираются вооружить over 9000 чуть более 100000 неблагополучных подростков травматическим оружием и направить их на борьбу с оппозицией. А Другой эту статью пропиарил, получив несколько сотен комментов в стиле "ааа, пиздец-пиздец, теперь мы все умрем".

Если отбросить бредни и теорию заговоров, то в общем-то в остатке получается нормальная работа с молодежью. Как ни странно, она заключается не в написании всякой хуеты в интернетах, изготовлении дурацких фотожаб и демотиваторов, а в реальной работе с реальными детьми.

Район у нас небогатый, напрочь дотационный, денег в бюджете на все не хватает, но тем не менее и у нас в меру сил и возможностей уделяют внимание этой работе. Ежегодно летом районной администрацией организуется военно-патриотический лагерь для подростков. Командует лагерем отставной милицейский майор, он же руководит местной поисковой группой. Ближайшая воинская часть присылает солдат, которые командуют в отделениях.


Участвуют в лагере конечно же не домашние деточки, которые только и умеют что писать гадости в интернетах, Это уличные мальчишки, которые, как сказано выше, могут и в окно камнем кинуть и бутылку об голову разбить. Не об свою разумеется.


Вот такие сексапильные поварихи в лагере. Фотография выложена для привлечения внимания и мотивации заглядывания под кат :) Там еще полтора десятка фотографий из жизни этого лагеря.


Руководитель лагеря рапортует куратору - заместителю главы районной администрации. Рядом майор милиции - начальница отдела по работе с несовершеннолетними. Некоторые из ребят с ней уже знакомы не понаслышке. В принципе ее работа состоит в том, чтобы они потом с сотрудникам уголовного розыска не познакомились.


Наглядная агитация. Суровый медвед внизу какбэ говорит: "Матерная брань это не только набор непристойностей. Подобная лексика свидетельствует о духовной болезни человека". Блять, я тоже болен наверное. Но хуле делать, не я такой, а жизДнь такая, а вот дети пусть чему надо учатся)


Боевой листок отделения. Товарищи ымперцы могут быть довольны, молодежь воспитывается в уважении к СССР. Я бы даже сказал что больше чем в уважении.


Физические упражнения на свежем воздухе. Как же без них.


Братская могила прямо в лесу. Не то чтобы неизвестная, но сильно заброшенная, потому что... потому что в лесу, короче. Надпись на памятнике "Здесь 12 октября 1941 года пало более 100 советских солдат". Ребята как смогли немного привели ее в порядок.


На следующий день погода подпортилась. Курсанты занимаются изучением матчасти стрелкового оружия.


Куда-то симпатичные поварихи подевались) Суровые будни лагерной жизни.


Это, если не ошибаюсь, поездка на Партизанскую поляну под Брянском, посещение музея.


"Артиллеристы, Сталин дал приказ")


Там же музей военной техники под открытым небом






Постядерный настольный теннис)



По большому счету ничего экстраординарного. Не Селигер. Немного лесной романтики, физических упражнений, общения с военнослужащими, ветеранами, поездка в музей, наглядная агитация, военно-патриотическое воспитание. И в совокупности все это действует даже эффективнее чем патрули дружинников и милиции по ночам, потому что там силы правопорядка и дети оказываются как бы по разные "линии фронта". А тут - в одной палатке.
А еще местная церковная община для детей из воцерковленных семей и просто желающих устраивает свой лагерь. В общем, есть выбор между серпом и молотом и крестом)

И, повторюсь, все это действительно помогает. За год в райцентре было всего одно разбойное нападение на улице, которое совершил приезжий из Молдавии. Свои попадались на краже кур, велосипедов, хулиганили по мелочи, в прошлом году к немалому огорчению мэра в первый же день сломали построенный фонтан (залезли на него чтобы сфотографироваться), но тьфу-тьфу, чтоб не сглазить конечно, серьезных преступлений не было. А вот если заниматься исключительно заламыванием рук в интернетах, как это делает либеральная аппщественность - обязательно будут. Такие дела.
Tags:


  • 1
У нас при школе что-то подобное было, несколько родителей военных выбили все для подобного лагеря, для детей из неблагополучных семей, спрашивала у детей как там - говорят нравиться.

Для "уличных" детей все "тяготы и лишения" походной жизни кажутся ерундовыми, они им интересные стороны лагеря не затмевают. Всяко интереснее чем бесцельно по улицам шататься в поисках приключений на свои задницы.

А могила бойцов в Жиздринском районе? если да, то где именно?

Если честно, не знаю. Думаю, что в районе, вряд ли лагерь где-то за его пределами устраивали. Может, как-нибудь при случае спрошу.

(Deleted comment)
Если дела обстоят именно так, как это написано в статье Газеты.ру, то это конечно нереальный сами понимаете что. Однако стремление желтой прессы раздуть из мухи слона общеизвестно, и мне кажется что истинное положение дел очень сильно отличается от того, что понаписали в статье. В ней по сути взяли и склеили интервью двух людей, которые говорят о вполне нормальных и хороших вещах - работе с молодежью и правовом обеспечении народных дружин, а также привлечению в них молодежь (не подростков кстати)и вывели из этого ужос-ужос, что.
Очень сильно сомневаюсь, что кто-то в здравом уме и трезвой памяти станет раздавать гопникам травматику и выпускать их на улицы с правом проверять документы и досматривать автомобили. Народ сейчас повелся на очередной наброс и не более того, по-моему.

(Deleted comment)
Да-да конечно, план по воплащению высоко-интелектуального фильма "сволочи" уже идёт. Фигли фильм сняли а как оказалось никакой реально основы он не имеет. Нодо сдалать.

(Deleted comment)
Это была ирония.

Вот жеж блин! Обычный, а ля пионерский, лагерь уже чем-то неординарным стал...
ээээхх... :(

Ну я бы не сказал, что это что-то очень уж сверхординарное. Если вдуматься, действительно, велосипедов никто не стал изобретать, практически все в самом деле от пионерских лагерей взято.
Кстати, в советские времена за городом в лесу действовал пионерский лагерь. И не 1-2 недели, а в две смены, почти все лето. Целый летний городок был. В 90-е все это было похерено, от него даже руин в лесу не осталось. Теперь понемногу возвращаются к работе с детьми, по всякому это лучше, чем потом ЧП с ними разгребать.

По-моему, такой лагерь - отличная идея.
Что же касается дружин, специально не стала читать "бурление говн", чтобы не засорять и так уже непонятно чем забитый моск. Кому надо - те это будут решать. Сеять панику, не зная сути дела, глупо.

Хорошо ты прошелся по демотиваторам. Как же надоело это.

Ну вообще сами по себе демотиваторы имхо забавны иногда. Я даже пару сам как-то делал, каюсь, грешен :)

Забавны, не спорю. Надписи на заборе тоже иногда весьма забавны :))
Я демотиваторы не люблю за то, что они воплощают два самых гадких современных тренда: циничный пофигизм и привычку над всем стебаться. Имхо в нашей-то стране никого "демотивировать" не нужно, молодежь и так демотивирована донельзя (не учатся, не работают, ничего не созидают). Даже те, кто формально числятся студентами и работниками, по факту совершенно не заинтересованы в своей деятельности и вообще в чем-то реальном, продуктивном. И общественная, политическая жизнь у них вызывает или скуку, или насмешку. Ну не все такие, конечно (будем, ххм, объективны), но это тенденция, и популярность демотиваторов ее хорошо отражает.

Спасибо хорошиве фотки. Особенно опрадовал постядерный настольный тенис ))))))))))
Хотя мысль с фоспитанием зондр комманд против либерастов можно назвать неплохой. А ещё лучше их сразу записать всех в ОМОН научить работать щитом и дубинкой. И послать разгонять демонстрации.

Лучше в колхозы на картошку. И занятие мирное и польза для народного хозяйства. Только хрен эти "зондеркоманды" работать заставишь, наверное.

Ну видимо им надо какие-то ништяки предложить. Или пойти самым недемократичным путём "запудрить" мозги так чтобы считали что труд это хорошо. А труд на благо государства ещё лучше.
Только нельзя так с подростающим покалением, они же все яркие игдивидуальности. Не демократично это.

  • 1