?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
У нас сегодня очередная годовщина освобождения города от фошыстов случилась. Точнее, она была еще в прошлое воскресенье, но празднование перенесли почти на неделю, совместив с Днем флага, который, как мне правильно вчера напомнил товарищ dilesoft отмечается сегодня, а не в пятницу.





Блин, в прошлом году помню, демонстрация с митингом пришлись на жуткую жару, за 30 градусов в тени, а в этом году холодно, пасмурно и ветренно. Спасибо еще, что без дождя, но спину крутит как осенью, блджад(
А так в общем-то все как обычно: оркестр, флаги, шествие, митинг, пионеры в форме у вечного огня, культурная программа, дискотека и салют вечером. Честно говоря, из всего этого меня теперь больше всего привлекает шашлык на площади)

Если кому интересно, остальные фотографии здесь: http://www.zhizdra.ru/foto/22082009.htm


  • 1
в прошлом году даже ночью жарко было.
я когда уезжала город уже готовился к празднику, все красили и копала, надеюсь успели все доделать))

Не-а, не везде, перед некоторыми магазинами не успели тротуары доделать. Впрочем, это не критично, имхо.

:) помню лавки красили за день до дня города, а они высохнуть не успели, потом ходили все в зеленую полоску) Хотя конечно все это мелочи.
А самое главное то не написала. Поздравляю с Днем флага, и конечно с Днем освобождения города Жиздра!
Послесловие: а у меня в городе каждый раз на день города дождь идет, и солют мокнет и люди.

Спасибо, и вас тоже с праздниками)

С праздником, камрад!
Фотки хорошие, ребенок с Губкой Бобом порадовал :))

Спасибо) Меня ребенок тоже позабавил, прикольно этот зайчик смотрится.

Ага, очень забавный :) Напомнил мне такую серию пупсов, забыла, как они называются: кукляшки с детской головкой и ручками, а тельце/комбинезончик в виде медвежонка, или зайчика, или котенка, ну всякое такое :)

про освобождение - поздравляю! Вечная память воинам, а жиздринцам- счастливой жизни.
да, погодка не задалась, но фотографии нормальные получились)
кадеты у вас славные) и флаги у них все новенькие)
вообще, организаторы - молодцы, до конца каникул еще 2 недели, а детей уже всех собрали-построили, воодушевили.
в среднем ряду, вторая снизу: кто там весь в белом за микрофон держится?

Ага, спасиб) Кстати, я тоже удивляюсь, в конце концов, каникулы, детей надо еще ухитрится собрать на демонстрацию.
Весь в белом с микрофоном - это мэр выступает)

  • 1