?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
В доме помимо людей проживает еще уйма всякой насекомой живности - комары, мухи, пауки там всякие. Последние кстати практически не досаждают, единственное место где с ними получается регулярно пересекаться, это ванна. Почему-то они в нее часто падают, а выбраться сами уже не могут, слишком скользкая поверхность наверное. Глядя на их тщетные попытки взобраться по белой гладкости ванной поверхности (мля, начитался Березина и как он уже заговорил), мну внезапно пробирает приступ зоофилии сентиментальности, я беру газетку, паучок на нее взбирается, я вытаскиваю его из ванны и вытряхиваю с нее на волю, в пампасы в угол. За некоторыми, особенно пугливыми, еще и побегать с этой газеткой надо.

А иногда, особенно поутру, спросонья залезаешь под душ, смотришь, а он там уже сидит, болезный. А с утра сентиментальность еще не проснулась, некогда с ним валандаться, на работу надо собираться, да и бегать с голой жопой по дому в поисках газеты как-то некомильфо, понять могут неправильно. И паук, "тугой отработанной струей реализма" (еще один превед Березину), в смысле водой из душа, безжалостно смывается нафиг в водосток. Бывают упорные, упираются всеми восемью лапами, всем своим видом молчаливо вопиют и взывают, но бездушный поток воды уносит их в глубины канализации.

Если бы местные пауки обладали зайчатками разума, то у них наверное на этом деле уже религиозный культ бы сформировался. Ванна это какгбэ чистилище и к праведным паукам приходит Спаситель с газеткой, а неправедные смываются в темный вонючий Адъ. А на самом деле пофиг вся эта праведность, все дело лишь в том, есть ли время и настроение заниматься всякой муйней или нету.
Можыд и у нас по жизни та же фигня, кстате. Нафиг праведников-грешников сортировать, кому какое дело грешил ты или нет... У отца Сантехника по этому поводу демотиватор чудный висел, наверное как раз в тему будет:

58.13 КБ


  • 1
Аналогично, шеф. Только у меня наоборот, в начале дня еще злость на мироздание не накопилась, так что членистоногим везет. А вечером жалость возникает уже после того, как последняя лапка исчезла в водостоке. "Извини, друг, не приметил". Интересно, как там с зайчатками религиозности у залетающих в окно ос? Уж очень маленькая фракция "праведников" спасается...

"Последняя лапка в водостоке" - хорошее название для какого-нибудь няшного фильма ужасов, кстате)

У ос наверное кто шустрее и увертливей, тот и праведней)

"кто шустрее и увертливей, тот и праведней"

Многие люди тоже так считают.
Вообще, это хороший критерий - по крайней мере, его можно проверить на практике. :-)

Re: "кто шустрее и увертливей, тот и праведней"

У людей помимо рефлексов и инстинктов есть еще разум и мораль. Но те, у кого они не развиты, живут по принципам животного мира, в общем так жить даже проще, наверное. Но в таком случае всегда есть шанс перейти дорогу более сильному, быстрому или выносливому и внезапно не выдержать конкуренции)

Re: "кто шустрее и увертливей, тот и праведней"

Так, собственно, именно так и происходит. "Красивая и смелая дорогу перешла" - в обычном понимании на простые инстинкты накручиваются заимствованные, внешне разумные и значимые слова. Но суть - все те же конкуренция и элементарное выживание.

уже пятница, завтра выходной, всё небезнадежно
правда, мы в отличие от паучков то Освенцимы строим, то коллайдеры изобретаем
как был прав профессор Преображенский, не рекомендовавший чтение периодики! он бы и ЖЖ не одобрил.

(Deleted comment)
Если соразмерно каким-нибудь бактериям или инфузориям туфелькам, то тогда он вообще никак не реагирует на их существование. Разве что дезинфицирует всё время от времени.

Демотиватор просто офигенен

Ога, я тоже на него в свое время залип)

видел я позавчера в магазине "паучка", из Южной Америки, у него ноги - как мои пальцы. даже за стеклом страшно.

Гкхм, слава богу у нас таких не водится. А то такого хрен смоешь, да и доставать таких никакой сентиментальности не напасешься :)

да я бы не то что смывать, я бы в ванную не зашёл, если бы знал что там такая тварь может быть

п.с. а вот жена моя, никаких состраданий не испытывает, и при виде самого маленького паучка - требует от меня убийства

>>а вот жена моя, никаких состраданий не испытывает, и при виде самого маленького паучка - требует от меня убийства
Богиня смерти в паучином культе, бгггг))

Такого как-то отлепляли от сдуру купленых бананов... Вот уж когда было не до сантиментов...

Прекрасный пост, благодарю.

Забавно, струя душа как дорога в ад.

ыыыыы Димочка!))) добрый ты))) я тоже паучков из ванны всегда вынимаю, причем даже утром, и никому не разрешаю их убивать. Любого тупого жука, таракана какого-нибудь - только в путь, а паучки - они клевые, они не насекомые, а арахниды, крутые и милые, мне их всегда жалко, они какие то прям как животные... домашние)))

Бггг, ога, только что не мурлыкают) Если б еще и это могли делать, то пожалуй у меня даже по утрам их смывать рука не поднялась бы))

а ты подумай вот о чем - в ванне сидит мама двух десятков паучат, она пошла за едой и наебнулась в ванну, а дети ее не дождуца и умрут с голоду, трагедия, прикинь если бы ты был маленький, а мама ушла и не вернулась, или ты сам ушел и не вернулся, и умираешь с мыслью о детках... а бляяя, щас разревусь!

Кххх, если я так буду за всех паучков переживать, то мну психушка будет обеспечена самыми ударными темпами)

Вот! Вот вы, люди!:-))) Главное - внешний вид!:-) Я за справедливость, тараканы тоже домашние - мочить, так всех, жалеть - так тоже. А лучше дустом, а потом пожалеть...

хм, я думаю, с вами бы многие поспорили насчет внешнего вида пауков)))) это я такая больная, что считаю их красивыми..:) а тараканы мерзкие. Есть версия, что они не с нашей планеты и поэтому так нам противны, да и приспособляемость их вызывает опасения... ))))

Да всё уже понятно давно!
Есть одно НО, кто определяет, кому смыться в душе с горячей водой, а кому бегать с голой задницей по квартире за 15 мин. до работы?

А вдруг никто? Зачем вообще это надо кому-то определять?

Ну тогда ты просто хозяин своей жизни!
Дави пауков, ходи на работу. Ну и конечно, помрёшь так, как сам захочешь;)

Увы, на счет хозяина не сказал бы. Но и божественного в этом ничего нет, банальная суета сует всяческая.
А помирать мне пока не хочется, мне б пожить бы еще чуток. Но это конечно как получится.

  • 1