?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
Практически каждый год на протяжении последнего десятилетия традиционно плююсь по поводу желтеющего контента "Комсомольской Правды", и... каждый год выписываем ее вновь. По традиции видимо, во-первых чтобы не иссякали в доме запасы бумаги (на газетах можно кормить кота, самому жрать какие-нибудь креветки или арбуз и если как всегда внезапно в доме кончается туалетная бумага, то катастрофы никакой не случается, да); ну и самое главное - привык приходя с работы, пока варятся пельмени, почитать на диване что-нибудь периодическое.

Но на этот раз редакция КП подала самую серьезную заявку на то, чтоб завязать с вредной привычкой чтения ее издания.
Если верить газете, то на прошлой неделе в стране случилось СТРАШНОЕ.

61.81 КБ

Всю неделю дорогая редакция настойчиво пыталась мне поведать о трагедии семьи Пугачевой, которая никак не может поделить мальчика Дени с его чеченским папой. Каждый новый выпуск выходил с физиономией мамы, папы, бабушки, собственно мальчика, в статьях подробно описывался цвет, размер и констистенция кирпичей, которыми в процессе развития ДРАМЫ сракает звездное семейство. Сам мальчек успел по этому поводу дать аж пресс-конференцию, также журнализды сообщили, что на этот счет думают мама, папа, бабушка Алла, бабушка Касират и президент Чечни Рамзан Кадыров.

От всей души желаю звездному семейству разобраться наконец со своей проблемой, для ускорения ее решения посылаю луч хронической диареи всем участникам драмы: мальчеку, всей его родне как по эстрадной, так и по чеченской линии, а особенно редакции газеты "Комсомольская П". Шоб ви там опять сгорели, может хоть это заставит вас соскочить с темы, а то до конца года, пока подписка наконец не закончится, совсем этим Дени задолбаете. Даже кота на днях на газету китикэтом стошнило, видимо не перенесло жывотное очередной фотографии страдающей Пугачевой.
Tags: ,


  • 1
эта история почему-то обсасывается чуть ли не во всех сми. нипанятна

Желтая пресса любит скандалы в семьях звезд. Но сейчас что-то все разумные границы перешли, всю неделю тащить на первые полосы фотографии этих страдальцев как-то совсем уж перебор, имхо.

Псдц, ну если уж само чадо заявило, что хочет к папе, так пусть к папе и пиздует. Больше проблем будет, если останется и станет потом засланным казачком)))) Ведь всем известно, что все арабы - террористы (с) Луковые новости

Так ведь драма же, разве ж ее можно так легко разрешить и не дать публике как следует насладиться страданиями звезд?)

не читайте перед обедом советских газет (с)

Ох и зря ты все еще выписываешь КП! Какой там на фиг "желтеющий контент"? Там контент желтее некуда уже года три как минимум. Желтеть дальше невозможно. Бросай ты это дело.

Вот кстати плюс проживания в Москве. У нас за неделю столько спама бумажного в почтовом ящике набриается, что можно не то что кошку осчастливить с ее лотком, можно хороший тюк макулатуры собрать. Понятия не имею, что там рекламируют в этих спам-листках, но в качестве подстилки в кошкин лоток подходит идеально - много и бесплатно )))

С привычками всегда трудно завязывать. Уже лет 20 ее выписываем, это все-таки срок. Ну и макулатура на халяву до нас не доходит :)

  • 1