Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Реклама, как известно, двигатель торговли. Чем чаще людям на глаза попадается тот или иной брэнд, тем он известнее. Хотя чрезмерно навязчивая или агрессивная реклама может оказать и противоположный эффект, люди с раздражением отвернутся от назойливо впихиваемого им товара или марки. Поэтому маркетологи всегда находятся перед дилеммой - как бы донести рекламу бренда до потенциальных покупателей и при этом их не достать. Одним из самых популярных способов совершенно ненавязчивой рекламы является упаковка проданных товаров в фирменные бумажные пакеты с логотипом компании. Таким образом каждый проданный товар рекламирует либо магазин, где он был куплен, либо свой бренд, в зависимости от логотипа на пакете, и такая реклама совершенно не раздражает тех, на кого она ориентирована.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments