Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Зов Припяти



Вышел новый S.T.A.L.K.E.R. Теперь с блэкджеком и шлюхами он называется "Зов Припяти".
Украинское правительство собралось зохватить контроль над ЧАЭС, однако внезапно случился эпик фейл, и теперь посылают секретного агента, который во всем разберется и всех победит.

GSC, выпустив в прошлом году приквел первой части нечаянно для себя сделала хитрый маркетинговый ход, который сразил всех пиратов без всяких там приблуд типа установленной защиты от копирования. Если "Тень Чернобыля" быстро разошлась на пиратских дисках и имела очень большой успех, то "Чистое небо" выпустили абсолютно неиграбельным вплоть до выхода 3-го патча. Она попросту вылетала через 20-30 минут игры, причем без возможности корректно загрузиться с последнего сохранения. А патчи работали только для лицензионной версии, бгг) Проклятия геймеров сотрясали интернеты.

Сейчас сходил на форум фанатов этой серии, вроде бы первые впечатления в целом положительные. Норот ноет по поводу устаревшего движка, что в принципе можно сказать ерунда - если бы игра вела себя как непропатченная ЧН, или была уныла чуть более чем полностью, то ныли бы имено про это.
ЧН в свое время не оправдала возложенные на нее надежды - в ней попытались сделать своего рода имитацию борьбы кланов, и в итоге насовали на локациях такую кучу народа, что честному сталкеру посрать в кусты сходить нельзя было - там обязательно уже кто-нибудь сидел. А где-то с середины видимо не хватило времени устраивать квесты и... погнали-погнали-погнали быстро-быстро без перекуров, ремонта и апгрейда оружия и снаряги, до самого финала на ЧАЭС. Тьфу.
Тепепрь, вместо десятка мелких локаций обещают три огромные, население уменьшат, монстров усилят и обозлят. Ну-ну.

Минимальные требования заявлены на уровен P-IV- 2,4 Ггц, 512Мб ОЗУ, видео типа GF5900, 128 Мб. Особенно небогатые, но зело экзальтированные юзвери поют осанну и пишут на форуме:"Славься, славься GSC!", а зря, по-моему. С точки зрения компании "минимальные требования" предназначены видимо для того, чтобы установить игру, ее запустить, посмотреть заставку и первые несколько минут геймплея, потом выключить компьютер и отправиться в магазин покупать новый системный блок. По крайней мере с "Чистым небом" было именно так. Реальные минимальные требования "Чистого неба" (то есть когда уже тошнит от тормозов, но еще не настолько чтобы бросить нафиг это мучительное занятие) были где-то на уровне P-IV-3000, 1 Гб ОЗУ, GF8500 256 Мб. Искренне сомневаюсь, что у "Зова Припяти" они будут меньше. Хотя были разгворы про "оптимизированный движок", так что есть надежды, что и не больше.

Цена конечно неприятно впечатляет. DVD-BOX стоит 800 рублей, jewel-версия 550. Для отъявленных нищебродов фанатов выпущена "экономичная" версия за 350 рублей, которая устанавливается при наличии уже стоящего лицензионного ТЧ или ЧН. Последний у меня имеется, так что буду покупать именно ее. Впрочем, может быть будет проще дождаться пиратской копии и купить ее. В конце концов покупка лицензионного ЧН и последовавшая за этим опупея с патчами имхо оправдывает это деяние, GSC еще долго за моральный ущерб будет должна)
Tags: Комп, Лит
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments