Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Чистое небо 2.0

Пока до моих пенатов не добрался "Зов Припяти", решил перебиться уже пройденным "Чистым небом". А поскольку во второй раз колупаться было влом, поискал в интернетах на него какой-нибудь интересный мод. И нашел.

Sigerous Mod
Скачать (47 мб): http://narod.ru/disk/13808235000/SGM_CS_Setup_3_10.exe.html

Мод реально глобален, причем настолько, что можно говорить о "Чистом небе 2.0". Изменений масса, как в мелочах, так и по крупному. В первую очерель - углублена и расширена сюжетная линия. Появилось порядка 70 новых заданий, причем не только второстепенных, но и по основному сюжету.
Появилась масса новых персонажей. Теперь можно ссуживать деньги под проценты, нанимать телохранителя, заказывать отряды поддержки и апгрейдить не только оружие и броню, но и артефакты.
Ну и там само собой новое оружие, предметы, броня, патроны...

Как ни странно, все это изобилие в принципе не похерило баланс игры. Иногда напротив, даже попадались нечаянные шутки юмора - во время штурма деревни на болотах остался последний бандит, захожу ему со спины и дуплетом разряжаю двустволку. Он вздрагивает, матерится, разворачивается и ответной очередью срезает нафиг. Ладно, перегружаюсь, стреляю, прячусь за углом, перезаряжаю, выскакиваю, стреляю снова - тот же результат. Затем стал свидетелем чудесной сцены, как сразу три дружественных автоматчика из "Гадюк" несколько секунд почти в упор полосовали бандюка, а он, как заправский терминатор только дергался под огнем , матерился и отстреливался. Я уж было решил, что передо мной еще одна реинкарнация Маклауда (один такой в оригинальной ЧН сидел в Лиманске за пулеметом), но обошлось, он таки наконец скончался. Зато на трупе нашлась флэшка с данными про "вкусный" тайник.

Ложка дегтя. Что не понравилось:
- В первую очередь, имхо сразу стоит удалить кровавую кляксу, которая возникает на весь экран при попадании в ГГ.
папка где установлена игра-->gamedata-->textures-->ui-->ui_hud_hit_mar

- Не понравились перерисованные пиктограммы оружия и снаряги в рюкзаке ГГ. Имхо оригинальные были лучше, нафиг было с ними париться.

- Во второстепенных заданиях наблюдалась пара багов, когда они оказывались в недоступных местах карты.

- Вроде бы читал, что он корректно идет на видеокартах с объемом памяти начиная от 512 Мб.

Но в принципе все это мелочи, сам мод велик, истинно говорю вам. Создателю респект за большую работу.

Под катом его подробности:

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо
Автор: Болотов Николай(GeJorge)
Ушло : 2.0 месяца (Recover old SGM)
Необходимый патч: Версии 1.0005 - 1.0007 (прим.: я играл на 8-м, все было нормально)
Recover old SGM: (+адаптация SGM из Тени Чернобыля в Чистое Небо)
---------------------------------------------------------------------
Модификация тестировалась на компьютере с такими параметрами:
• AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4000+
• XP Service Pack 3
• RAM - 2.11 ГГц
• ОЗУ - 2.00 ГБ
• ASUS EAH2600 Series
---------------------------------------------------------------------
Главные цели разработчика SGM:
1) Оригинальность идей.
2) Исключение багов.
3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов.
Глобальные изменения
Изменена сюжетная линия
Количество добавленых квестов (73)
Организовано большое количество сцен.
Огромное кол-во новых персонажей.
В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
Изменен HUD, с добавлением новых функции.
Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
Разблокировано покачивание прицела
Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, прдуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
Теперь под каждий калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
Добавлено новое явление - затмение.
Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
Пересмотрены хар-ки всех видов оружия.
Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
Можно проводить модернизацию артефактов.
С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученого оружия - наносить большый урон.
Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
Произведена адаптация мода под разширение 1440x900
Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи.
Вылечен баг, вызваный нехваткой работ у смартов.
Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода.
Увеличено кол-во монстров.
При наводке на смарт, будет выводится его название.
[И многое другое]...................................................
Tags: Комп, Лит
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments