?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Чистое небо 2.0
ком
zhizd
Пока до моих пенатов не добрался "Зов Припяти", решил перебиться уже пройденным "Чистым небом". А поскольку во второй раз колупаться было влом, поискал в интернетах на него какой-нибудь интересный мод. И нашел.

Sigerous Mod
Скачать (47 мб): http://narod.ru/disk/13808235000/SGM_CS_Setup_3_10.exe.html

Мод реально глобален, причем настолько, что можно говорить о "Чистом небе 2.0". Изменений масса, как в мелочах, так и по крупному. В первую очерель - углублена и расширена сюжетная линия. Появилось порядка 70 новых заданий, причем не только второстепенных, но и по основному сюжету.
Появилась масса новых персонажей. Теперь можно ссуживать деньги под проценты, нанимать телохранителя, заказывать отряды поддержки и апгрейдить не только оружие и броню, но и артефакты.
Ну и там само собой новое оружие, предметы, броня, патроны...

Как ни странно, все это изобилие в принципе не похерило баланс игры. Иногда напротив, даже попадались нечаянные шутки юмора - во время штурма деревни на болотах остался последний бандит, захожу ему со спины и дуплетом разряжаю двустволку. Он вздрагивает, матерится, разворачивается и ответной очередью срезает нафиг. Ладно, перегружаюсь, стреляю, прячусь за углом, перезаряжаю, выскакиваю, стреляю снова - тот же результат. Затем стал свидетелем чудесной сцены, как сразу три дружественных автоматчика из "Гадюк" несколько секунд почти в упор полосовали бандюка, а он, как заправский терминатор только дергался под огнем , матерился и отстреливался. Я уж было решил, что передо мной еще одна реинкарнация Маклауда (один такой в оригинальной ЧН сидел в Лиманске за пулеметом), но обошлось, он таки наконец скончался. Зато на трупе нашлась флэшка с данными про "вкусный" тайник.

Ложка дегтя. Что не понравилось:
- В первую очередь, имхо сразу стоит удалить кровавую кляксу, которая возникает на весь экран при попадании в ГГ.
папка где установлена игра-->gamedata-->textures-->ui-->ui_hud_hit_mar

- Не понравились перерисованные пиктограммы оружия и снаряги в рюкзаке ГГ. Имхо оригинальные были лучше, нафиг было с ними париться.

- Во второстепенных заданиях наблюдалась пара багов, когда они оказывались в недоступных местах карты.

- Вроде бы читал, что он корректно идет на видеокартах с объемом памяти начиная от 512 Мб.

Но в принципе все это мелочи, сам мод велик, истинно говорю вам. Создателю респект за большую работу.

Под катом его подробности:

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо
Автор: Болотов Николай(GeJorge)
Ушло : 2.0 месяца (Recover old SGM)
Необходимый патч: Версии 1.0005 - 1.0007 (прим.: я играл на 8-м, все было нормально)
Recover old SGM: (+адаптация SGM из Тени Чернобыля в Чистое Небо)
---------------------------------------------------------------------
Модификация тестировалась на компьютере с такими параметрами:
• AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4000+
• XP Service Pack 3
• RAM - 2.11 ГГц
• ОЗУ - 2.00 ГБ
• ASUS EAH2600 Series
---------------------------------------------------------------------
Главные цели разработчика SGM:
1) Оригинальность идей.
2) Исключение багов.
3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов.
Глобальные изменения
Изменена сюжетная линия
Количество добавленых квестов (73)
Организовано большое количество сцен.
Огромное кол-во новых персонажей.
В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
Изменен HUD, с добавлением новых функции.
Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
Разблокировано покачивание прицела
Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, прдуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
Теперь под каждий калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
Добавлено новое явление - затмение.
Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
Пересмотрены хар-ки всех видов оружия.
Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
Можно проводить модернизацию артефактов.
С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученого оружия - наносить большый урон.
Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
Произведена адаптация мода под разширение 1440x900
Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи.
Вылечен баг, вызваный нехваткой работ у смартов.
Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода.
Увеличено кол-во монстров.
При наводке на смарт, будет выводится его название.
[И многое другое]...................................................


  • 1
Во! А говоришь- не игрун!)))
А на пиратку, интересно, мод поставится?

По сталкеру и по выходным - игрун)
Если пропатченная, то наверное должна)

  • 1