?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Поцреотизм в реале
робот
zhizd
Ыыыы, конец дня на работе вчера получился воистину фееричным. Поспорил с замом начальнега на поцреотическую тематику, причем кажеццо сильно его огорчил, как бы мне это сегодня не аукнулось, ггг.

А дело было такЪ.
За пол часа до ухода домой уже не работалось, мирно трепались обо всем на свете. Базар началася с того, что увидели новость, что Козельску присвоили звание города воинской славы, еще за татаро-монгольское нашествие по всей видимости. Награда нашла своего героя, так сказать)
Потом каким-то образром перевелся на Козельскую ракетную дивизию, и черт меня дернул сказать, что от нее всего несколько полков осталось, остальное все уже порасформировали.
- ЧТОООО?!!! - взвился зам. Да откуда ты можешь знать СЕКРЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ?!!
И стал вспоминать, как в бытность его службы в 80-х годах в Германии, с него подписку взяли, чтобы он наименования и номера тамошних частей в нашем Гадюкино кому-нибудь случайно не разгласил.

Попытался объяснить ему, что в наше время такие вещи не составляют военной тайны и для иллюстрации заскочил на сайт козельской дивизии, где как раз было написано, что в прошлом месяце у нее сменился командир и теперь ее возглавляет гвардии полковник Стефанцов Эдуард Евгеньевич.
Что всего когда-то было 11 полков, постепенно они снимались с боевого дежурства, как раз (копипаста пошла) 1 декабря 2009 года 214 ракетный полк (войсковая часть 95834) и 372 ракетный полк (войсковая часть 12449) были расформированы. В настоящее время Гвардейская Краснознамённая ракетная дивизия выполняет задачи несения боевого дежурства и поддержания боевой готовности в составе трёх ракетных полков.
Пруфлинк: http://www.kozelsk.ru/diviziya/?page=_2&title=Вооружение

Тут в заме одновременно проснулись дух противоречия и яростный поцреот. Он заявил, что все это пишется чтобы ввести врагов (и меня) в заблуждение, что на самом деле в секретных шахтах и бункерах наши ракетчики тайно грозят Омерике всем, что у них там есть.
Попытался призвать к его разуму, мол со спутников все отлично видно, но зам контраргументировал, что они через тайные ходы, расположенные в глухих лесах, проникают в бункеры и тем самым обманывают вероятного противника. Я блин, даже не нашелся что сказать, только поржал.

Зам совсем обиделся и его конкретно понесло, про лучший в мире автомат Калашникова, про "Черную Акулу" которую стали продавать, потому что появился секретный супервертолет и про корабли, которые могут уничтожать до 40 воздушных целей одновременно.

Йа остался в нектором ахуе после разговора. Клянусь, человек не дурак, более того, поумнее меня будет. Просто смотрит телевизор и читает газеты. Мое сообщение, что мы по обычным вооружениям давно потеряли паритет с НАТО кажется искренне его потрясло и возмутило. И это, блин, в самом деле очень неглупый человек с высшим образованием, при ответственной должности. Представляю, какая каша у обычного норода в головах.

Вечером специально сел и через карты Гугля нашел базу подводных лодок, где служил срочную, скопировал несколько спутниковых снимков, где отлично видны подводные лодки у пирсов, краны, здания и даже памятники, также несколько фотографий где они изображены. Щас добью его ими, ггг.

PS. А тем временем, розведко докладывает, что у нас опять не полетела "Булава". И на этот раз с такими красивыми спецэффектами, что норвежцы там у себя сильно подывились.

PPS. Вообще я тоже Родину люблю, просто шапкозакидательство и ненаучную фонтастику применительно к нашим реалиям не очень ценю.

PPPS. Кстате, пока копался по фотографиям, попалась отличная фоточка, положу сюда ее, до кучи. Фотошопа тут, правда наверное не меньше чем подлодки, но все равно, красиво, блин.

164.03 КБ


  • 1
(Deleted comment)
Да, ты абсолютно прав. Сейчас с утра показал ему спутниковые фотографии базы подводных лодок с подлодками у пирсов, получил уверенный ответ: "Наверное это малозначительные объекты". Nuff said...

может зам у вас какую траву курит или иные вещества употребляет ?

Да не, поведение в целом адекватное, это я ВНЕЗАПНО, и для себя и для него наверное, его патриотические струнки задел) Во всем остальном абсолютно все нормально, я даже прифигел от неожиданности)

Угу.... Интересно вообще так теория мирового заговора порой отливается в неокрепших обывательских умах. Я довольно много народу знаю, твёрдо уверенного что в секретной расейской тайге есть много-много секретных расейских ракет (неуловимых, несбиваемо-кластерных, биологически-вирусных, и проч.), до сих пор грозящих пиздецом омериканскому супостату из под коряг, медвежих берлог и тайно отодвигаемых люков. Ну а убогий омерикан есессна об ентом и не догадывается до поры до времени. Переубедить невозможно, т.к. оппонент обычно некритичен к собственным суждениям.

Не только не критичен, но и полностью отвергает любую информацию, которая не укладывается в мировоззрение. Фотографии показал - "малозначительные", распечатку ему сделал интересной статьи по поводу стрелкового оружия - даже читать не стал. Может потом, когда сам все обдумает и вчитается, для себя выводы и сделает, человек в самом деле ведь не глупый, но чтобы вслух и сразу признать это просто нереально. Так и махнул рукой, чтобы и правда отношения не испортить.

Это же традиционное российское поверье, как вера в доброго царя. Пока время мирное, это забавно, конечно.

"Мы этих узкоглазых япошек шапками закидаем"

"Наш казак Козьма Крючков 16 немцев на пику насадил"

"Если завтра война, если завтра в поход... Мы врага разгромим малой кровью, могучим ударом"

.....

"Ну тупыыыые!"

Угу. Мне помнится что-то подобное еще в школе рассказывали и тогда это ооочень впечатляло. Сейчас забавляет, но от взрослого и реально неглупого человека этого услышать не ожидал, потому так и поразился. До сих пор искренне считал поцреотов несколько ограниченными людьми и тут прямо рядом с собой увидел живой пример, опровергающий эту теорию.

Бгг
Испортил мужыку сон на год вперёд, пока Путен не скажет по тель-а-визору, што разработана новая супер-пупер-ядрёная торпеда на фотонно-картофельной тяге.

И не говори) Надеюсь, у него хватит душевных сил не попереть меня с работы, как вражеского наймита и провокатора))

любой фанатизм не есть хорошо. а это чистой воды фанатизм и вера) ну а кто спорит с верующими?) Ты выступаешь сейчас в роли ученого, который с христианином спорит. Ты ему и этот факт и тот, а он тебе "на все воля Божия") то есть "секретно это и никому знать не положено"
Просто не трогать эту тему лучше и все, благо он об этом не на каждом углу и не постоянно говорит.

Угу, я это уже осознал) Тем более он старше меня по "званию и должности", так что если я его допеку своими аргументами, он сможет мне здорово нагадить по службе. Впрочем, товарищ в принципе не говнистый, главное его не достать как следует)

кстате, вот за такую фотку лет двадцать назад мог бы иметь серьёзный разговор с контрразведчиками.. тобто особистами.

тогда накже тактические номера лодок и номера проектов считались секретными. в начале 90-х всё было продано...

но я всё же знаю одну военную тайну, которую до сих пор не раскрыли... ;) и я её не скажу :D

20 лет назад - запросто, хотя уже тогда наверное все было снято со спутников.
Я в 94-95 служил и таких строгостей уже не было. Флотский норот свободно фотографировался рядом с лодками, в том числе и с 667-БДРМами.

И даже видео и фотосъемку внутри делали, хотя был какой-то местный скандальчик по этому поводу, кого-то все-таки поймали и обвинили в измене Родине нарушении режима секретности.

>>но я всё же знаю одну военную тайну, которую до сих пор не раскрыли... ;) и я её не скажу :D
Фсё, теперь к тебе приедут шпиёны и будут пытать, пока не раскроешь. Ибо это вторая по счету из еще нераскрытых тайн флота. Первая - "почему Булава не летает" принципиально непознаваема по всей видимости.

Зам фееричен, чо!)))
Добей его вопросом о "Булаве"!

Баюсь уволят нафиг)

А почему булава не полетела? а чо норвежцы? она по соседству летает? дайте сцылко. мне интересно)))

А нас и так лишили многого, нам развеяли иллюзии.
Коммунизм, демократия — обернулись пустяком.
Идеалы наши стырили, горизонты наши сузили
И хотят отнять последнее — ---

Плач Ярославны на современный лад?

  • 1