?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
Граждане православные и знающие тамошнюю матчасть. Мне сейчас очень убежденно (практически хором в несколько голосов) местные "невоцерковленные верующие" сказали, что если родители некрещеные, то детей крестить тоже нельзя. Имхо как-то не очень верится, ибо слишком нелогично, и вообще тогда непонятно, чем размножились первые христиане.И все же, вопрос - это в самом деле так или нет?


  • 1
как я слышала, если мать некрещеная, то до 18 лет нельзя. Хотя за точность сведений не отвечаю))

А, ну если в таком ключе - дескать самому надо решение принимать.

ура!!!
есть теперь чем отмазатся от бабушки!!!!

Эээ... а если крещеный родственник/друг семьи выступит в роли крестной матери/отца? Иначе непонятно, как быть тем, кто хочет креститься, но у него родителей нет или они "не той" веры. Допустим, мусульмане или буддисты. А отпрыск хочет креститься. И что, воспретить ему?

Я не знаток матчасти, но имхо это все какая-то чепуха.
Ждем комментариев специалистов.

Первым комментом разумно уточнили - пока дети взрослыми не станут и сами решение принять не смогут. Если так, то логично.

Я конечно невеликий специалист, но был крещен в детстве имея некрещенных родителей. Христианство религия прозелитическая. Покрестят любого кто изъявит желание. Более того, священник просто не вправе отказать в проведение этого обряда.

Ага, спасибо.

(Deleted comment)
Понятно. То ли у нас очень батюшко суровый, то ли местные слегка верующие придумывают невест чего.

Дим, вот тут (коммент выше) ответили все верно.

Да и включи обычную логику: как бы иначе миссионеры распространяли веру среди неверующих.

Кстати да, про миссионерство как-то вообще забыл.

Агентсво ОБС, вот смех то.
Чушь полная. Есть пример из Евангелия, в Деяниях.

А так, чего только народ повыдумать не горазд.

Хотите - могу дальше обосновывать. Сам я крестился имея некрещеного отца.

Не, не надо дальше. Личного примера (тем более он в комментах уже не первый) вполне достаточно.

Детей крестить - вообще глупость. Крещение - это завет с Богом, который заключает человек. И крещение должно быть сознательным выбором. Кстати, сам Христос принял крещение в зрелом возрасте.

Так при чем тут родители?

Какие у вас удивительные религиозные познания.

Это крестные родители должны быть крещеными, а биологические могут быть хоть сатанистами и ктулху покланяться - никого не парит, лишь бы против не были.

Щас, кстати, распространена практика, когда крестный только один, желательно того же пола, что и крещаемый.

слушай Д.А., ты же историю Европы и России в целом знаешь, да? этой "матчасти" и "основ логики" достаточно для верного вывода=) вспомни, как распространялось христианство? миссионеры обращают и сейчас тех, кто происходит не из христианских семей. а Мейерхольд Всеволод Эмильевич, получивший крещение против воли отца еврея? и это был не единичный случай.
так что - креститься можно смело! Господь дал право выбора, свободную волю КАЖДОМУ, а не по согласованию с родителями:) /что иногда не может не радовать, слава Богу, моя мамуля не читает ЖЖ :D/

Да я не о себе если чо на этот раз)

  • 1