?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
Более сотни человек на Крещение отравились святой водой в Иркутске. У больных отмечались диарея, рвота, головная боль, повышение температуры до 38 градусов - типичные признаки желудочно-кишечной инфекции. Все заболевшие брали воду из двух подземных источников Михайло-Архангельского храма и из иордани, прорубленной в рядом находящемся болотно-озерном комплексе.
http://ukranews.com/ru/news/events/2010/01/25/10644

Вроде бы сточные воды рядом оказались. То ли освящение водичке не очень помогло, то ли бактерии в Иркутске такие суровые, что чихать хотели на нетрадиционные способы дезинфекции. Поговаривают, особенно сильно усравшиеся верующие зело усомнились, а батюшки говорят что это провокация.
В связи с этим любопытство взяло, а кипять святую воду перед употреблением это богохульство (усомнение в силе Божьей) или таки разумный поступок из серии "На Бога надейся, а сам не плошай"?)
Tags:


  • 1
(Deleted comment)
Ага, рядом с храмом тоже захоронения могли быть и вообще что угодно. Да и болотная водичка та еще для питья... Тут не то что обосрешься, а вообще мехом вовнутрь вывернешься.

неисповедимы пути господни. а ну как испытует он людишек?! веру в себя проверяет?! слабый разуверится и отвернется, в верой крепкий примет испытание ;)

Суровое испытание однако) Да и там в статье написано, что большая часть обосравшихся испытуемых - дети. Как-то несколько негуманно их веру так испытывать имхо.

гуманизм это какая-то неведомая хуйня. особенно для высших сил.

А ты спроси у кураевцев =) Подкинь им темку для разборок =)

Там у них сурово всё, развернуться как следует не дают. Чуть что, сразу трут и банят) Давненько туда уже не ходил, кстате...

Мда, а я и не знала, что ее кипятить грешно)) мне мамуля подогнала святой водички с наилучшими пожеланиями, но мы ею тока умываемся, а пить даже в голову не приходило. Пью я только хлорированную профильтрованную и прокипяченную. И никакую другую. Хорошо, что я не верующая, мне с моим желудком туда лучше не соваться)))

А вдруг наоборот, клин клином вышибают, сразу здоровье водичкой поправишь?) Для этого ее и пьют, как я понимаю.

нет уж спасибо, в чудеса не верую тем более)))

чо офигели св.водой умываца? А зубы вы ей не чистите?

обязательно, и когда воды нет, еще и в туалете можно смывать, и посуду мыть)))

м-да, пора прекращать раздавать профанам "магическую воду"

  • 1