?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Звезды - холодные игрушки
ком
zhizd
Проходил мимо отдела с дисками и внезапно наткнулся на сабж - диск с игрой, сделанной по мотивам одноименного романа Лукьяненко. Поскольку сам роман в свое время прочитал с интересом, а также благодаря 4-му выходному (все равно делать нефиг), купил диск и попробовал в нее малость поиграть.

53.93 КБ

Поработаю чуток игрожуром)

Игрушка позволяет поиграть за невинно убиенного в романе Ника Риммера (под личиной которого потом земной диверсант проник на планету геометров и нагадил там в ихнем коммунизме). Но в игре он жифф, здравствует, хотя и пребывает к некоторой депрессии, может к концу что и выплывет по сюжету, но честно говоря это вряд ли.

Сама обертка игры - вступительный брифинг на фоне синенькой картинки выглядит весьма прилично, хотя на модные ныне видеоролики создатели не раскрутились. Впрочем игры ценят вовсе не за них, так что и одной креативной болтовней все неплохо обходится, благо ее там между персонажами довольно много. Еще и перед вылетом почитать текст какой-нибудь дадут.

Смысл игры собственно в выполнении миссий, а вот с этим как-то уныло всё. Космос выглядит терпимо, хотя и не слишком притязательно. Нечто подобное уже лет 5 как можно наблюдать в любой космической игрушке, так что тут ничего нового, да и фиг бы с ним.

35.88 КБ

Беда собственно в миссиях. Их смысл в том, чтобы поработать_во_благо Родины - полетать между обломками, собрать 8 псевдокристаллов и 4 нужных профессору девайса. Весь сбор заключается в том, что нужно пролететь над ними. В промежутке лениво поотстрелять путающихся под ногами механоидов. Весело? Нет? Ну тогда пожалуйте в следующую миссию - надо пролететь над 16-ю кристаллами и еще над несколькими девайсами. Что, опять скучно? Ну на вас не угодишь!

Честно признаться, четвертую миссию проходить уже не стал, ибо через пару часов мотание между обломками надоело хуже горькой редьки. Это действительно не игра, а работа_во_благо, довольно нудная и монотонная. Никакой карьеры для пилота или апгрейда корабля не предусмотрено, весь смысл игры в том, чтобы выполнять однообразные задания для того, чтобы продвинуться дальше по сюжету, выслушать болтовню персонажей, прочитать текст, получить очередное унылое задание и дальше по цикличному алгоритму вдоль прямолинейного сюжета...
Можно выбрать другой тип корабля, но кроме смены его дизайна никаких принципиальных отличий больше не заметил.

В общем, если художники, дизайнеры и программеры сработали где на четверку, где на тройку, то увы, сам игровой процесс скучен до невозможности. Игрушка имхо может понравиться лишь самым ярым любителям жанра космической стрелялки или фанатичным поклонникам пейсателя, там из его книги цитата в самом начале была, может и дальше еще попадется... Лучше тогда уж что-то по мотивам книги попытались бы сделать, может и то толку больше было бы.
Tags: ,


  • 1
твой пост у меня в аккурат следующий после доктора Пилюлькина:)

Я ничаянно, если чо)

Странно...а у меня - нет:(

А у вас одна и та же френд-лента на двоих чтоле? ;)

Судя по всему, она у меня несколько ширее...

  • 1