?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
Спасибо рiдному Домолинку за трехдневный секс по телефону с аж тремя его операторшами, из-за того, что их криворукая и кривожопая биллинговая система взяла моду каждый месяц начислять мне плату за услуги, о которых я их не просил и которыми не пользовался. Под конец уже являл собой практически эталон убедительности при этом изо всех сил стараясь удержаться в пределах нормативной лексики. Ё-моё, как же тошно выклянчивать назад свои собственные деньги( Луч хронической анальной непроходимости тому сотруднику, из-за которого мне так приходится маяццо.

Зато билайн весь март с симки на модеме ни копейки еще не списал. Жопой чую, что махнет потом все и сразу, включая абонентку за предоплаченные мегабайты в самых последних числах месяца.


  • 1
Операторши абсолютно не дрочибельны, мне так кажется. Тупят непроходимо. Вечно предлагали мне, помнится, перезагрузиться или проверить наличие скруток до модема, еще спрашивали какой виндовс и какой комп, тока что номер квартиры не спрашивали, где деньги лежат и когда меня дома нет. Какие впесду скрутки, если весь район лежит, а она мне про плохой модем втирает и предлагает у них купить... Убила бы нахуй. До сих пор как вспомню, аж бесит)))) Горят пусть в печи!!!

Мне одна пообещала "посмотреть" почему у меня деньги списываются и три дня "смотрела", не знаю что там разглядывала. Другая с кем-то созванивалась, а потом сказала что все правильно у меня взяли, я чуть кирпичами не просралсо после этого. И только на третий раз удалось прийти к консенсусу, только неизвестно что еще в апреле насчитают. Задолбали.

Это называется "бизнес по-русски". Вот например, тут посмотри - интересно весьма, только это не инет, а сотовая связь косячит http://bsitnikov.livejournal.com/612058.html

Edited at 2010-03-13 08:11 am (UTC)

Вирус в фирменной прошивке... Хм, никогда о таком не слышал.

я тоже, это не вирус, это как грят в каментах, криво настроенная служба MyNokia. Телефон сразу пытается зарегистрироваться. У кого-то с одной попытки, а у кого-то такая фигня выходит. У меня кстати последняя нокия тоже просила какую-то регистрацию, я сразу сказала "нахуй", и больше телефон не выделывался. А там видимо, нечаянно или умышленно похерены настройки безопасности, иначе как сам телефон сможет рассылать смски??? короче, бред.

Ну вот это больше на истину похоже. Скорее всего товарищ сам чего-то не догнал, а теперь возмущаецца.

например?
у меня телефон не требовал никаких подтверждений регистрации и отсылки.

  • 1