?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
Иногда глядя на обложки книг и их аннотации невольно хочется познакомиться с их аффтарами, чтобы подписать их на медицинскую экспертизу, на предмет определения употребляемых ими веществ. Что он там курили или нюхали.

Вот например чудесная поцреотическая книжка:



Государь-император Николай II в которого вселился бес советский десантник-афганец собственноручно побивает жыдов и еще кого-то, раздачей налево и направо царственных пиздюлей спасает матушку-Россию.

Дальше еще круче:



Под грозный рев корабельной артиллерии, под победные марши военных оркестров, поднимающих войска на последний штурм, русский десант высаживается в Царьграде. Новый Брусиловский прорыв сокрушает австрийскую оборону. Отчаянные атаки русской пехоты, поддержанной армадами тяжелых бомбардировщиков "Илья Муромец", сметают немецкие укрепления на Северном фронте. Первая Конная армия генерала Врангеля уходит в глубокий рейд по вражеским тылам.
Грот победы раздавайся! Веселися, храбрый Росс!...

Так и написали на сайте: ГРОТ ПОБЕДЫ, хехе. Всех на бумаге завоевали, македонские бонапарты, епта.



И вообще, мы живем в неправильном мире. На самом деле все должно быть совсем иначе, чем врут учебники истории. На самом деле офицеры Российского Императорского Космофлота первыми высадились на Луне!

Я таки протестую, а поцчему еще не при Иване Грозном? И поцчему не на Марсе? Аффтара надо проверить на благонадежность, ящетаю!
Альтернативная история такая альтернативная.

Ну и напоследок, особенно впечатлившее:



Трехсолетний эльф-гроу против немецко-фошыстских оккупантов в 1941 году. Трепещите фрицы и читатели! Гы.

Совсем пейсатели с ума посходили.
Tags:


  • 1
Поцтреотизм на марше, лол.
Эльф, наверное, таки дроу? А он партийный?

Вроде написано было что гоу, но мог и апечататьсо. Он член ВЛКСМ, патамучто молодой еще для партейности :))

Дроу он, дроу. Видишь, какой лицом-то чОрный...пардон, афроамериканский :)))
А про первую книжку с Николаем Кровавым (теперь понятно, откуда такая кликуха, бггг) ты уже, помнится, писал :)) Как же должны были ржать дизайнер и издатель, отправляя ЭТО в печать :))

Они наверное плакают уже, потому что там целые серии идут. Пейсатели вширь и глубь разрабатывают поцреотическую тему)

Интересно, кто ж это все читает?? :)))
И что будет, когда это экранизируют... :)))

Школьники-поцреоты, вероятно. Или впавшие в старческий маразм старики-разбойники какие-нибудь. Больше вариантов в голову не приходит.
На экранизацию много денег надо, вряд ли под такое фуфло их отыщут, так что имхо не грозит.

Cтарики-разбойники - да, вполне вероятно. У нас был один такой, он не читал это, он это ПИСАЛ. На основании своей бурной молодости. А школьнеги, имхо, даже такую книжку уже прочесть не смогут, разучились.

Насчет экранизации - так ТВ же забит сериальным фуфлом не сильно лучшего пошиба. И это отснимут, когда более приличные сюжеты кончатся :))

Должно быть примерно вот так, хотя Бондарчуку ещё учиться и учиться


(Deleted comment)
Еу, эльф-дроу против немецко-фощыстких оккупантов это таки свежо)

Йа бы воскурил первую и последнюю )))

Не советую. Этак можно моск невзначай травмировать)

бля, про расовово ёльфа вообще убило! и ведь читает же кто-то эту ересь, и даже не чтоб постебаться, а серьёзно..

Дроу только.

А что ещё подросткам делать - как не резвиться?

Ну, резвицца то можно по разному. Ящетаю, пусть лучше выпьют водки, трахнут кого-нибудь и послужат в армии, чем с самой йунности поцреотизмом головного мозга маятьсо.

Нет, в такой последовательности - "выпил водки - трахнул кого-нибудь" это уже на уголовщину похоже :))

Ладно, немного усложнил. Выпил водки - уговорил - трахнул кого-нибудь)

Слушай, как эту хню можно читать? Моцк же плавиццо.

А эту я и не читаю. Одними обложками и аннотациями восхитилсо.

  • 1