Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Одна из профессий, которая понемногу отмирает с появлением современных технологий, это профессия секретаря. Должностные обязанности секретарши (поручики, мааалчать!) состоят из обработки почты, приема и перенаправления звонков, при необходимости обзвоны нужных людей, а также прием шоколадок и еще это последняя линия обороны доступа к телу начальнега. Появление электронной почты уже лишило секретарш львиной доли своих обязанностей, по большому счету из реально полезных функций до сих пор оставалась работа с телефонной линией. Украшение приемной собой красивой и прием шоколадок не в счет.

Однако, современные условия ведения бизнеса заставляют искать пути снижения расходов на управление, и в первую очередь за счет автоматизании управленческого процесса. То, что раньше делала специально обученная тетка, сейчас справится автосекретарь SpRobot - система автоматизированного управления входящими и исходящими телефонными звонками.

Автоматизированная система управления (АСУ) включает в себя две подсистемы: так называемый "автосекретарь" - система обработки входящих телефонных звонков с использованием голосового меню и систему управления исходящими телефонными звонками (автообзвон).

По большому счету система голосового меню вряд ли нуждается в подробных пояснениях, практически все уже сталкивались с ней при звонках сотовому оператору. Такая система не просто выполняет функции секретаря, а благодаря организации автоинформирования, в разы снижает нагрузку на живых операторов, благодаря ей пользователи могут получать информацию не занимая времени работников. Таким образом программа помогает снизить расходы на операторскую службу и службу техподдержки.

Система автоообзвона в принципе тоже уже успела "засветиться" в реальной жизни - подобная АСУ используется ОАО "Центртелеком", обзвания клиентов и сообщая им о персональной задолженности. Раздается звонок, снимаешь трубку и женский голос радостно сообщает, что ты забыл в этом месяце заплатить за телефон, называя конкретную сумму и срок оплаты. Такое напоминание не только позволяет клиентам избежать отключения, но и увеличивает доходы компании за счет платежей, которые не оказались просроченными.

Сфера применения этой системы достаточно широка, она впишется в систему управления любой крупной организацией для оповещения сотрудников в случае экстренных ситуаций или организации, работающей с большим числом клиентов для организации оповещений, уведомлений, опросов и т.д.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments