?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
котег-наркотег
zhizd
Реклама, как известно двигатель торговли - в современном море брендов, торговых марок и товаров выделить свой товар из общей массы, обратить на него внимание потенциальных потребителей это означает получить бесспорное преимущество, прямым следствием которого являются дополнительные прибыли.
Для того, чтобы реклама была эффективной, она должна быть не просто заметной, но и выглядеть оригинально и привлекательно, по возможности стимулировать покупателя к приобретению товара и пользованию услугами, не вызывать раздражения из-за чрезмерной назойливости.

Свести все эти качества к единому знаменателю поможет рекламное агентство, специализирующееся на рекламе в мегаполисе. Пожалуй самым эффективным видом рекламы является наружняя реклама, которая естественным образом обращает на себя внимание проходящих и проезжающих мимо людей. Помимо классических разновидностей наружней рекламы - баннеров, биллбордов, растяжек и пр., в последнее время широкое распространение получает так называемая велореклама, подробнее о которой и будет изложено ниже.



Как видно из фотографии, принцип велорекламы заключается в том, что стационарный биллборд совмещается с велотранспортным средством, таким образом приобретая функцию мобильности. Если все удачные места под стационарные биллборды могут быть уже заняты, мобильный биллборд можно расположить в любом подходящем месте, а в случае необходимости легко перевезти его куда-нибудь еще. Можно заранее просчитать самый удачный маршрут и в течение дня перевозить его по чекпойнтам - в отличии от расположенных стационарным способом, перемещаемые биллборды меньше подвержены эффекту "замыленного взгляда", когда человек скользит взглядом по уже месяцами изученному одному и тому же фасаду, не обращая внимания на то, что там написано.
Мобильная реклама позволяет охватить большее количество людей, к тому же специально подбирать контент для целевых групп.

Еще одним достоинством мобильной рекламы является ее вандалоустойчивость, т.к. она практически постоянно находится под присмотром водителя. Легкость в создании и обслуживании, в сочетании с преимуществами мобильности и простотой размещения, делают ее весьма популярным видом рекламы, занимающей все более широкую нишу в крупных городах. И напоследок, с ней вряд ли возможны казусы типа недавнего, когда в новостях писали, что "рекламный щит упал и придавил двоих прохожих". Тоже плюс, однако.