?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
А все-таки хорошо, что наши менты стреляют хуже чем в Британии таксисты. Или у него там не кс, а штурмовая винтовка при себе была, чтоле?..


  • 1
Я уже боюсь читать и слушать-смотреть новости...
Постоянно ощущаю себя Саидом ))) "Стреляли!" ©

Целый афоризм получился)

Ну, афоризм- не афоризм, а так оно и есть!
Как только где в новостную ленту влезешь, хоть в инете, хоть в тошноящике, так обязательно скажут, что где-то стрельбы были... Жуть!

До Данблэйна (вот, блин, я в этом городке был 0_о) не дотянул.

Ты прям будто с сожалением констатировал))

Да, пожалуй, это блажь и дурость, но я обычно при подобных событиях "стрелку" сопереживаю и сочувствую.

О как, а в чем причина такого сочувствия?

а) Детские/подростковые комплексы. Я прекрасно понимаю чуваков, которых настолько заколебали тупые и злые отморозки-одноклассники, что пришлось взяться за оружие и отомстить им за все обиды (примеры: реальный - Колумбина, в искусстве - фильм "Класс").

б) Своеобразная зависть. Все подобные люди смогли перешагнуть через социальные нормы, табу, страхи перед общественным наказанием и резкими переменами в жизни, и таки сделать то, на что я никогда в жизни не решусь. Во-первых, уменьшить (хотя бы и символически) поголовье человечества, во-вторых, совершить Поступок.

Правда, в мою картину мира не очень вписывается факт того, что большинство "сорвавшихся" заканчивают пальбу пулей в голову. Я бы так делать не стал (в другом, теоретическом, мире, где было бы возможно моё подобное поведение:)), а получил бы массу положительных эмоций от судебного процесса и спокойно бы доживал свой век в тюрьме.

Да вы, батенька, нигилистъ и циникъ)

Имхо, у человека очень здорово крыша уезжает, раз уж он начинает по людям стрелять. Никто от такого не застрахован конечно, но завидовать тут нечему, это болезнь так проявляется, а не личность.

Был бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нигилист и циник, а не болтун жжшный - давно бы уже засветился на этой вашей ленте.ру в похожей статье, только про Ригу. Так что, нет, таков не есмь я.

Удобно назвать болезнью. Так ведь для общества просто и спокойно. Как в Классическую эпоху сумасшедшими объявляли венерических больных, бабников, богохульцев и учёных.

Впрочем, если даже и болезнь (а чисто с медицинской точки зрения, зачастую так и есть, хотя я бы поспорил, что всегда; иногда можно слышать про маньяков - "полностью вменяемый"), то это не самый худший побочный эффект. Если у человека в результате болезни обострилось зрение, то это как бы и хорошо (сам факт, а не вместе с болезнью).

Ты тут меня сподвигнул на гугление различных массовых боень... Пока что, нахожусь под впечатление от: http://ru.wikipedia.org/wiki/Бойня_в_школе_%22Бэт%22 Масштаб! Основательность!

February 22, 1999 Gulbene, Latvia Alexander Koryakov, 19 4 dead, 1 injured - оказывается, и наша республика засветилась. Какой-то идиот решил снискать славы "как Чикатилло"

  • 1