?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
робот
zhizd
Хех, буквально пол часа общения с идейным либерастом далеко продвинули мои политические предпочтения в сторону "патриотизма" и "имперскости". Удивительно, как поцреоты, эти милые люди могли вызывать у меня какую-то неприязнь по сравнению с носителями идей свободы и демократии через поливание грязью "быдлосовка" и "быдлорашки". Даже как-то неловко стало что Гутника намедни ради традиции на хуй посылал, ггг)
Tags: ,


  • 1
(Deleted comment)
Я даже не специально, он сам навязался.
http://vaziani.livejournal.com/46528.html?thread=6601920&style=mine#t6601920

(Deleted comment)
Ну, блин, я ж списков не веду и всех их наизусть не помню. Тем более что я и не троллю щас никого, даже в налетах "бригады" не участвую. Поначалу за человека принял, когда сходил к нему в юзеринфо и увидел Кутейкина во взаимных френдах, тогда и сообразил, что дело тут нечисто. Пришлось расчехлить именной говномет и покормить товарища его же калом)

Да, нескучно там получилось)

Перегибы и фанатики бесят везде )
А Гутник... чем он занимается-то, кроме хождения по адресу?

Гутник - http://lurkmore.ru/%D0%93%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA

Где-то читал, что он из прокурорских мелких сошек вроде бы, но как он совмещает службу с жэжешечкой, фиг его знает.

Либерасты не имеют ни какого отношения к идея либреализма, поцреотам и не снились идеи национализма и консерватизма. По общению с людьми политические взгляды меняться не должны. Политические взгляды к людям отношения не имеют.

Про ЖЖ-стычки это в общем-то верно. А вот то что политические взгляды к людям отношения не имеют, это ты не прав. Можно подумать что ты из яичка такой вылупился, уже готовым политологом с евросоюзным уклоном. Нееет. Тебе аккуратно и тщательно в голову все эти идеи вкладывают в том же институте. Люди вкладывают, через лекции, учебники, семинары и прочее. Помницца лет 5 назад ты что-то про "РуССкий город Ригу" пейсал - это тогда на тебя видимо семейное окружение влияло и школа. Теперь вот институт влияет и ты совсем-совсем по другому поёшь. Учился бы ты не в Риге, а в Питере к примеру, сейчас совсем другим человеком с совершенно другими политическими взглядами был бы.

А у меня наверное от обратного, как с кем идейным пообщаюсь, так сразу тошнить начинает. Видимо как в пионерско-комсомольские годы отвращение к крайностям и навязчивой идеологии привили, так оно на всю жизнь и осталось.

То ли я не совсем точно выразился, то ли ты не совсем понял, что я имел в виду. То, что ты написал про влияние родителей, школы, универа и изменение политических взглядов - это называется политическая социализация. Да, конечно, ей подвержены все. И я в том числе.

Но я говоря про то, что политические взгляды (вот моя ошибка - не взгляды - идеи) не имеют отношения к людям имел в в иду несколько иное. А именно: политическая идея (идеология, философская концепция) сама по себе ("сферическая в вакууме") кардинально отличается от того, что о ней думают и как её представляют её же "приверженцы". Вот и получается, что "имперскость" и "шовинизм" к ымперцам и националистам отношение имеют весьма опосредованное, или же "либерализм" к тем, кто кричит что он - либерал или просто говорит, что он разделяет либеральные взгляды - тоже. И вывод: если те, кто кричит о либерализме или империи совершенно иначе представляют себе либерализм и империю, нежели те есть сами по себе (ну, там, записаны у классиков или сформулированы учёными, или функционируют в реальной жизни у политиков и бюрократов), то и свои взгляды на эти теории, идеи и концепции из-за того, что какой-то дебил несёт какую-то чушь под знамёнами этих идей и концепций менять - как-то не правильно.

Вооот.

Аа, ну в такой формулировке твоя мысль выглядит иначе конечно.

Хотя в общем-то, идеологии, концепции и т.д. все равно ведь люди создают. Карл Маркс или Адам Смит, Гегель или Аристотель - были людьми все-таки) Даже термин "шовинизм" от имени какого-то французского вояки наполеоновских времен пошел.

Ну, я сознательно разграничил Токвиля, Локка, Юма, тобою перечисленных и т.д. и людей. Ибо создатели и продолжатели концепций одно - массовый сторонник - другое. И хотя некоторым снобизмом такой подход и отдаёт, но на практике работает безотказно. Нозик, Поппер или Маркузе - относительно современные авторы. Вполне сравнимы со студентами в Париже 60-ых и уж всяко младше чуваков, ходивших на акции протеста и демонстрации в революционной России, Швеции или Германии. Однако же, разница налицо. Одни - участники дискурса, а другие - люди.

Как-то так.

  • 1