?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Семерка пик
ком
zhizd
Мне сегодня выпала семерка пик) Реально так выпала, иду на работу, причем не обычной дорогой, а немного в стороне, по тенистой стороне. И утыкаюсь глазами в оброненную кем-то игральную карту, лежащую рубашкой вверх. Переворачиваю носком туфли - семерка пик. Кто-нибудь в курсе, что она обозначает? Вини вроде бы не очень позитивная масть, хех)

Четвертый день на работе и уже простудилсо. Горло болит. Во вторник пришел распаренный с улицы и замерз от кондиционера. Минут пять потерпел, потом несмотря на протесты зама, выключил его, но видимо хватило.
Впрочем, это все равно лучше, чем в других кабинетах. Там +34, тетки в буквальном смысле варятся в собственном соку.


  • 1
Если в прямом положении то неожиданность, обман, беспокойство.
В перевернутом нерешительность, нужно с кем то посоветоваться.

Ммм, в прямом вроде была. Значит неожиданно наебут-с, ага, спасибо)

Офигеть как в тему с работой и здоровьем, наверное и с остальным тоже) Спасибо))

Хорошо, что не шестёрка- це ж "Сталинград")))

Солоха наверняка знает =)

я то знаю ;), а ты флудишь, пользуясь любым случаем =)

ну, ежели б ранее ты нашел тройку аналогичной масти, то, привет от Пушкина, однозначно можно было б сказать: "уж полночь близится, а ..."; но в сложившихся обстоятельствах сообщаю: ждут тебя, золотой-яхонтовый, пиковая дама (а так же прочей масти) в казенном доме и бумажные хлопоты в ассортименте)
не болей!

У меня полный кабинет пиковых дам и дом тут казенный, бгг)

все совпало, золотой-яхонтовый? позолоти ручку)))))

без сдачи, будем считать)

А ты в zhgizd уже писать не будешь, что ли?

Да не получается у меня сразу два блога вести. Тот типа запасной, на всякий аварийный случай.

Так его во френдах держать или нет?

Хочу задать тебе один вопрос - ты помнишь, откуда мы с тобой знакомы?

Мне даже больше кажется, что это не я с тобой, а ты со мной знакома) Из контекста некоторых твоих комментов я понял что ты с Дозорного, хотя кто ты там по нику я, признаться, не помню. Да и не мудрено, на ВРД я уже сто лет не был...

А ты там мне даже репутацию поднимал, между прочим. По нику я Даниэла Крис, как и везде. Общались мы там в 2006-2007, так что забыть немудрено - я сама не помню большую часть тех, с кем там пересекалась.
ЗЫ: мои догадки подтвердились, я в общем-то давно подозревала, что ты в упор не понимаешь, кем я могу быть XD

  • 1