?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
робот
zhizd
Всех, кто служил или служит на флоте, поздравляю с Днем ВМФ :) Здоровья, успехов на службе и по жизни)

Tags:


  • 1
С праздником, Димочка!
пусть будет побольше радостей в жизни!

Поздравляю, Дима! А порадуй фоткой в форме?)))

Спасиб) Получите:

лодочки)))) хороши)

Вот так фото сЁкрЁтных и наиновейших подлодок РФ попадают в лапы ЦРУ!

Поздравляю!

Бгг, эти подлодки еще в 95-м году считались устаревшими и ждали списания, так что сёкрётного там не осталось ничего)

Спасибо)

с праздником, Д.А.! )
ага, на Северном флоте им небось прохладненько, кайфуют они там=)

Не думал, что когда-нибудь позавидую северному бытию, но в этом месяце уже не раз позавидовал)

Интересное фото. Или это фотожаба? О_о
Просто странно выглядит нерезкий фон за строем и вполне резкие фигуры в левой части снимка.

Ты в своем репертуаре, как всегда видишь суслика которого на самом деле нет.

Ну и зачем так реагировать на адекватный вопрос?

Я не автор этой фотографии и размещал ее вовсе не за тем, чтобы обсудить технику ее исполнения, поэтому пускаться в отвлеченные рассуждения на не интересующую меня тему у меня нет особого желания. Так что реакция вполне нормальна и естественна, без какого-либо раздражения, просто констатировал факт, ибо не в первый раз наблюдаю такой вот "поиск сусликов")

В посте не указано, что ты не автор) А если меня что-то заинтересовало, я имею право об этом спросить - свободу слова никто не отменял, пока эти вопросы не задевают других. Я же не спрашиваю у тебя, например, в какой позе тебе больше всего нравится заниматься сексом? (И то некоторые считают, что этот вопрос вполне можно задавать посторонним людям).
"Сусликов" никто не ищет, меня просто как начинающего фотографа заинтересовала техника. Я и задала вопрос, полагая, что ты автор (иного не указано, а ты часто размещаешь фотографии своего авторства). Это нормально, ничего крамольного тут нет.
И да, я не телепат и не знаю, какие темы могут тебя интересовать и какие нет.

Есть такая пословица - "простота хуже воровства". Это на счет "некоторых людей", которые считают, что вполне можно задавать незнакомым и малознакомым людям вопросы на темы, которые их никоим образом не касаются.

А что касается тебя, так у тебя талант разводить левые базары и демагогию на пустом месте. Для флуд-форума типа ВРД это может и хорошо, но в обыденности я это качество в людях как-то недолюбливаю.

Что такое ВРД?

Недолюбливаешь? *окинула взглядом статистику каментов и тексты каментов* не похоже на то. Просто перестань на меня нападать с обвинениями и говори нормальными словами, если не хочешь продолжать какую-то тему (или не отвечай на камент), хорошо? Я вроде рамки приличия соблюдаю, а тебе для пузомерок блога вроде лишние комменты не помеха.

ВРД = дозорный.

"пузомерки" - не столько от количества комментов, сколько от ссылок на блог.

Флуд бывает разный. Можно просто ради развлечения, а тебе постоянно что-то приходится объяснять, разъяснять, доказывать, напрягаться одним словом, причем зачастую в такие моменты, когда этого делать по каким-то причинам не хочется. Как с тем пенсионером в военной форме - тебе может и развлечение, а на меня люди в реале из-за твоей непосредственности могут обидеться.
И вот сейчас - вроде праздник, надо пойти пива взять, а я опять тебе что-то зачем-то объясняю...

> Как с тем пенсионером в военной форме - тебе может и развлечение, а на меня люди в реале из-за твоей непосредственности могут обидеться.
Некоторые в таких случаях скрывают/удаляют каменты, которые могут не понравиться читателям. Я не обижусь, если ты так сделаешь.
И дело не в развлечении там было. Долго объяснять, и тебе наверняка неинтересно, потому не буду. =)

> причем зачастую в такие моменты, когда этого делать по каким-то причинам не хочется
Ну так и не надо. Я вроде тебе не выдвигала претензий, когда ты не отвечал на комменты, да и смысла выдвигать их нет - твой ЖЖ, твоё право.

C праздником, Дим =)

Спасибо, и тебя тоже :)

Спасибо за поздравления, Вас тоже:)

Пусть с опозданием - лови фотку к празднику

  • 1