?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
Попытался посмотреть третью часть "Сумерек". Минут 15 смотрел так, потом переключил на удвоенную скорость, потом на 4-ю, потом на 16-ю... А они там все целовались, целовались и целовались. Выключил совсем. Говно какое-то, теткам на работе точно понравится, патамучто мелодрама. Жаль, что не индусы снимали, а то б герои там для разнообразия хоть спели и станцевали бы)


  • 1
А первые две ты не видел?

Edited at 2010-08-01 06:44 pm (UTC)

какую-то из них видел. Терпимо было. Но тут что-то совсем перебор, сосутся и сосутся, и ладно бы кровь, а то просто так)

Индусы - дааааа.... Спели, станцевали бы...Потом подрались бы, а умирая выяснили бы, шо они родные братья....

Индусские вампиры)

О даааа....:)) Вспомнила сразу, как на одном форуме обсуждался видеоролик с индусскими вампирами....ЭТо было что-то... :))))))))))

Вот-вот, уг полное! Даже теткам не понравится.
А я щас Милые кости смотрю - красивый и грустный фильм. Но это теткам точно не понравится, потому что про маньяков.)

Edited at 2010-08-01 07:50 pm (UTC)

Про маньяков я признаться тоже не очень люблю) Хотя после любовно-вампирской мелодрамы, пожалуй и про маньяков сойдет)

Ну там особо маньяков нет, а что фильм красивый это да)

маньяков нет?)))) да он же крупным планом, падла такая, от первых и до последних кадров. Его там чуть ли не больше, чем всех остальных! Мерзкий тип.

Да ну, разве он маньяк))

вот так и убилась последняя затухающая мысля "посмотреть, что ли..."

Не, ну там куча любвеобильных нежных вомперов и брутальных мускулистых оборотней с голыми торсами, женщинам должно понравиться, наверное)

о_О Брутальные нежные нежити меня не возбуждают... Вот если б там порнуха была...

Ага, оборотни трахаюцца с вампирами. Я б тоже такое посмотрел бы))

Ну, Аватар ХХХ --- достаточно неплох оказался. Даже странно, что порноСумерки еще никто не снял. Этот фильм с особым удоволсьтвием посмотрят те парни, кто вынужден со своими барышнями был сидеть в кинозале...
Думаю, кульминация этого действа - шикарная гей-сцена с участием главным персонажей. А главная барышня полюбому должна дрочить в сторонке и жутко завидовать...

Фильм стоит смотреть, если Вы любитель обнажённых, накаченных мужских торсов. Таки Вы не любитель.

Имхо обнаженные сиськи определенно лучше, но с ними в фильме, в отличие от торсов дефицит)

Странно, что у вамперов есть девушки-вомперы, а у оборотней нет. Я бы тоже на накаченных девушек в шортах и с обнажёнными грудями наперевес посмотрела.

Для меня Сумерки тест на наличие влюблённости/любимого человека. Те, кто смахивает слезу умиления - влюблён или придуривается перед любимой девушкой, чтобы не пришлось три фильма, то бишь, пару лет, как Эдварду, ждать секса.
Те же, кто плюётся и называет сие "розовыми соплями" не склонен к романтике и воспринимает любовь как физико - химический процесс и не более.

Не соглашусь.
Я плююсь от "Сумерек", потому что это действительно розовые сопли и очень плохая мелодрама, плохо разыгранная плохими актерами.
В то же время от "Мостов округа Мэдисон", "Истории любви" или "Римских каникул" я не только не плююсь, но получаю искреннее удовольствие. Хотя все это кино про любовь, и кто-то назовет его сентиментальным.

В конце заруба немного доставляет в принципе :)

Я не досмотрел, ниасилил.

Точнее "недоперемотал" :D

Сходила на это кино с камрадом, который сильно впечатлился первой частью. Не знаю, как ему, но мне третья не понравилась категорически. Самый идиотский фильм года, смысловая часть которого уместилась бы в ролике на 15 минут. Все остальное - розовые сопли в сахаре. Что было бы простительно, если бы в кадре присутствовало хоть одно красивое лицо, хоть один вызывающий симпатию персонаж. Но этого нет и в помине. Вообще дилемма девицы, которой предстоит выбирать из двух ухажеров, ни один из которых не является человеком, - это так нелепо, что даже в пересказе вызывает смех. Все люди как люди, а эта - подружка вампира и по совместительству подружка оборотня :))

Жалко денег, жалко времени, потраченных на этот фильм.
Лучше уж пересмотреть "Королеву проклятых" или "Другой мир" - картинка красивее, интрига занятнее, и вампиры приличнее, а не малахольные подростки :)

Единственное, что понравилось в "Сумерках" - это эпизод, когда "старомодный" Эдвард отказывает нетерпеливой Белле в сексе до свадьбы и говорит, что "в его время" все было совсем иначе, и что он хочет сделать все по правилам. Мокрощелкам в зале, которые спят и видят себя на месте Беллы, был преподан с экрана неплохой урок приличных манер :)

Хех, вот что значит до конца посмотрела, я бы и такую рецензию написать не смог, ибо фактически посмотрел первые минут 20)

Знаешь, весь фильм можно было бы свести к 20 минутам, а всю рецензию - к простому и емкому КГ/АМ :))
Это же ужас, на два часа экранного времени один (ОДИН) нормальный диалог, один нормальный персонаж (отец Беллы, 5 минут на экране) и одна эффектная сцена (флэшбек про вампира, которого замочили оборотни). Остальное такое УГ, что даже вспоминать не хочется. А книга... полистала когда-то в магазине (когда только вышла первая часть), пришла в ужас от шняги типа "Эдвард грустно улыбнулся, теплый тигриный взгляд прожег меня даже в темноте", и поставила книжку обратно на полку :))

Мощная цитата)

  • 1