?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Жесткие диски
ком
zhizd
Камрады, шкурный компьютерный вопрос: а какие жесткие диски на ваш взгляд самые лучшие? Поделитесь опытом использования, плиз - у кого какие безотказно работают годами, а у кого какие дохнут в первый же год. У мну на компе дома года не прошло, как 500-гиговый Seagate заглючил, а на работе 160-гиговые Samsung'и четвертый год на нескольких компах пашут безотказно (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). На одном из новых компов диск Hitachi оказался бракованным - не форматировался на заявленный размер. Дали взамен Western Digital - вроде год пока работает нормально.

UPD. Спасибо всем) Сходил в нашу местную контору, весь ее ассортимент на данный момент состоял из террабайтного Western Digital за 3000 рублев (в Калуге то же 2600 стоит кстате), а в другой забегаловке лежала террабайтная Barracuda за сногсшибающие 4100 рублев. Это к вопросу провинциальных цен на электронику, блин. Такое ощущение, что ее к нам не везут, а несут прямо на себе.
В общем, взял WD, сбегал домой, его разметил и даже голую винду поставил. Ну дай б-г штоб работало...


  • 1
500-гиговый Seagate - вообще их прошивать нужно, я например из за глюков прошивки так массив потерял.
вообще мне WD нравятся, единственное что нужно толковое охлаждение делать, даже для серии GreenPower, у меня несколько железок этой серии работает.

дайте сцылку

а то есть один непонятный как то глючит

а ваще не угадаешь с винтами...

Угу, спасибо)

Сеагейтовский 320 гиговый стоит, давно, уж точно не помню, но никак не меньше трех лет.

Если приспичит я выбираю обычно между Seagate и WD.
Самсунги вроде тоже пока не подводили.

Из моих 10 терабайт дома - все сигейты кроме одного - WD
WD Ужасно глючик, сцуко и я задумываюсь о смене его на сигейт.

*завистливо* зогчемь вам 10 тб?! О_о

Мало.
Докупать надо.

*давицца от зависти*

Вот оно как. Наверное, сколько юзеров, столько и опыта использования)

У меня навернулся 500-гиговый "морской гад" нна 2й год эксплуатации, при том, что такой же "гад", но на 120 гиг вкалывает уж скоро как 8 лет...

У меня один WD (работает уже 2 с половиной года) и один Samsung (работает уже 4 с половиной года). Самсунг, правда, чуть подтормаживает.

самсунг по моему был одно время уверенным лидером по качесту производства жёсткой памяти...

вот в этом вопросе я тебе не камрад. надо выучиться чтоль?)))

Не надо, лучше дальше вышивай)

WD или Seagate.
Самсунги тоже хороши, но у меня как-то на одном из них контроллер выгорел :(

WD или Гнусмас, ИМХО.
"Морской гад" себя аццки скомпрометировал кривыми прошивками 10-й серии Barracuda.

Re: Запоздало

Долго думал, что такое "Гнусмас", пока не догадался прочитать наоборот)

  • 1