?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Исторические корни World of Tanks
робот
zhizd
Скопирую к себе пост для игрового сообщества WoT, может он не только геймерам любопытным покажется, ибо не столько про игру, сколько про несколько занятных эпизодов из истории ВОВ.

В качестве эпиграфа:
Хреновый баланс! - кричали 28 панфиловцев навстречу наступающим немецким танкам. (с) - кто-то из сообщества.

Читаю книгу И.Б. Мощанского "Танки, вперед! Курьезы танковой войны в битве за Ленинград 1941-44 гг." и иногда с интересом обнаруживаю там параллели с некоторыми особенностями игрового процесса, которые так раздражают отдельных представителей геймерского сообщества

1. Внезапное застревание танков.
Все наверное нет-нет да и застревали, наехав на плохо видимый камень в Эрленбурге или какое-нибудь крыльцо в Энске. Оказывается такое случалось и в реальном бою.
Перед атакой на вражеские дзоты саперам было поручено насколько возможно вырубить лес, чтобы танки во время атаки могли маневрировать. Дело было зимой, и саперы по какой-то причине не догадались, что рубить нужно было под корень, а не на уровне снежного покрова. В итоге один из танков сел на пень будто корабль на мель и так весь бой под огнем противника на нем и прокрутился, пока его не стащили лебедками.

Саперы оказались хоть и рукожопыми, но очевидно везучими, они выжили в той войне, их потомки видимо стали программистами Варгейминга и продолжили дело своих предков по расставлению незаметных заподлянок перед танками ;)

2. Расстрел на респе.
Помнится, кто-то очень сильно возмущался тем, что его танк расстреляли на респе из-за того, что игрок не успел загрузиться. Эмоциональный товарищ зело ругался и даже обзывал противников крысами.

В июле 1941 года, на Северном фронте был нанесен контрудар по наступающим гитлеровским войскам. В один из дней советские танкисты обнаружили 50 стоявших неподвижно, в ожидании заправки немецких танков с пустыми баками и всех их уничтожили. 8 танковая дивизия немцев была фактически разгромлена.

- "Крысы!" - плакали гитлеровцы над подло убитыми тушками панцеркампфвагенов, аппелировали к фэйр-плэй и в бессильной злобе портили временно оккупированный советский воздух))

3. Тимкилл.
В 1942 году не прекращались попытки по деблокированию Ленинграда. В сентябре 1942 года пехоте удалось занять небольшой плацдарм на левом берегу Невы, для закрепления и развития успеха решили переправить к ним танки.

Сначала через Неву отправили подразделение плавающих Т-38. Однако из 10 танков уцелели только те три, что благоразумно сломались еще до переправы, 4 танка в процессе переправы под огнем противника затонуло, а 3 выбравшихся были добиты немцами.

После этого фейла легкие танки решили переправлять паромами. Первый же переправлявшийся танк был обстрелян немцами и на берег прибыл уже в горелом виде. С вторым получилось еще хуже, немецкий снаряд угодил в паром, разбитый паром накренился, танк соскользнул в воду и затонул.

И лишь третий танк благополучно достиг противоположного берега. Но танкисты на берегу встретили лишь небольшую горстку солдат, отрезанную от основных сил. Это небольшое "войско" вместе с танком двинулось на соединение с основными силами плацдарма. И благополучно их достигло, однако танк, буквально за 250-300 метров перед советскими позициями был мастерски уничтожен советской же пехотой. Ибо нефиг было базу брать подползать со стороны противника.


  • 1
Я таки зарегился, под твоим разлагающим влиянием. Ну чо, попасть ни в кого не могу, езжу пока не прибьют, как наводит не понял, понял тока как до базы вражеской доезжать втихую. Плюс ко всему у меня слабый комп оказался: если рядом более 3 танков игра или виснет, или вылетает экран смерти, или игра показывает, что мало памяти и уже потом вышеперечисленное.

Так что я счастливо избавлен от этой заразы. По крайней мере до апгрейда компа.

На счет "попасть ни в кого не могу" - это временно, пока экипаж не прокачается, танк не проапгрейдишь и сам не наблатыкаешься.

А вот слабый комп это конечно уже пичально. Хотя синий экран смерти это вряд ли вина игры, тут скорее либо неполадки в железе, либо в операционной системе. Либо вирус.
Какие у компа характеристики (процессор/объем памяти/видеоадаптер)?

Видеоадаптер RADEON 9600 TX

Глянул по таблице - http://zhizd.livejournal.com/365015.html
Нда, видюха конечно совсем слабенькая по нынешним временам. Конечно будет тормозить. Хотя до синего экрана доходить все равно не должно, имхо. Попробуй настройки выставить на самые минимальные, а еще народ как-то ухитрялся какой-то файлик руками редактировать, даже на встроенном видео ноутбуков худо-бедно запускать получалось. Я, правда в подробности не вдавался, благо моя GF 9600 GT тащит игрушку хорошо.

Но я могу и на даче попробовать поиграццо, там машинка куда мощнее, но гораздо хуже интернет.

По картинке видеокарты не видно, ну да ладно, в принципе понятно, что машинка весьма средняя. А что мешает притащить комп с дачи, таким образом сведя нормальный интернет с хорошей машиной в одну связку? обычно так народ и делает, а на дачи старые компы свозит, а у тебя отчего-то наоборот.

Комп брата, это он в игрушки гоняет. Мне особо ни к чему, видишь какая экономия времени от старого железа =)))

Ишшо я подумываю о меганоутбуке вместо стационарного компа. Все равно ничего не обновляю годами.

Сегодня тоже решил попробовать заразу, раз делать нечего,а жена уехала к подруге.
Сразу же получил в движок,благо в кустах. Там и стоял до бесславного захвата нашей базы вражинами. Выстрелил десять раз,попал два)
А что пишется на синем экране конкретно?
циферки внизу вида 0x000057C напрмиер и текстовое,если есть, пример:"Unable boot device"

Движок же чинится немного опосля. Правда потом танчег все равно еле ползает, но все ж не унылое стояние на месте.

Не,я пробовал ехать-никак. Это было в обычном бое,в тренировочном мне не понравились предложения участвовать в свалке,где начинающие и неначинающие вместе)

Поздравь меня, я тока что уничтожил 1 танк =))) и Еще в одном бою попал несколько раз =)))

А почему мне после уничтожения чиниться не надо? Танк в ангаре сам чинится?

Не знаю, не смотрел. Но могу попробовать.

Запишите группу цифр внизу-по нему ищется подробное описание ошибки. Потому что игра игрой,а BSOD в нормальной системе быть не должно. Это хреновый признак, если например винт начал сыпаться,тут и важное потерять можно.

  • 1