Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Про сожжение корана

Еще до 11 сентября (годовщины терактов в США) мир всколыхнула ужасно-ужасная новость: какой-то американский сельский попик пастор с приходом аж в 30 душ решил отметить годовщину терактов сожжением корана. Ну кагбэ таким образом выразив протест против воинствующего ислама. Тут бы и хрен бы с ним, у нас в раёне один пенсионер, тоже выражая протест против маленькой пенсии как-то в собесе в кадку с пальмой насцал, однако это событие не стало предметом всемирного баттхерта, про него даже в раённой газете не напечатали, и правильно в общем сделали.

Однако отжиг маленького американского пастора усилиями журналистов внезапно разнесся набатом по всему миру, и вот уже мусульманское быдло в Афганистане метает каменюки на кого Аллах пошлет, потрясает потертыми калашами в стомиллионный раз грозясь стереть Израиль с лица земли (евреи как всегда оказались крайние, ага), и даже наш родной Рамзан Кадыров не остался в стороне и тоже гневно осудил омериканского поджигателя. Аж самому Обаме пришлось подрываться и уговаривать пастора не страдать херней.

Тем временем журнализды продолжали розжыгать, выпуская статьи под громкими заголовками типа "Что ждет мир после сожжения Корана?". Пастора угомонили, однако дурной пример заразителен, и вместо него еще два священника сожгли по корану. Говны взбурлили еще раз. Опять полетели каменюки и угрозы.

Ну что тут можно сказать. Дураков, в рясах или без оных, желающих распиариться благодаря набросу на вентилятор в мире немеряно. Ради этого они что хочешь сожгут. Однако раззванивать об этом по всему миру - это как раз то самое, чего они всей своей душой и желают, ради чего все и затевается. Самой большой неприятностью для тролля это когда он долго тужится, потом звонко и пахуче публично портит воздух, и... всем похуй. Только расползаются подальше, чтобы не нюхать его испражнения, но никто не возмущается, не заламывает руки и не закатывает истерики. Лулзов нету, короче. Зря усирался.

Нервная реакция мусульманского мира - это немножко другое. Регулярно нагибаемые на государственном уровне то в Ираке, то в Афганистане, мусульмане страдают хроническим баттхертом и как это часто в таких случаях бывает - пытаются взять реванш, устраивая скандалы из-за херни. То стихи кто-то написал неправильные, то карикатуры не такие напечатали, то типографское издание с арабской вязью на обложке сожгли. Такие скандалы, видимо в какой-то мере компенсируют моральный ущерб. Развязное поведение чеченцев в Москве - это явление примерно того же характера, попытка моральной компенсации того факта, что рота российских солдат может в любой момент устроить зачистку родного аула.

Не то чтобы из-за этого перед мусульманским миром на цырлах ходить следует, нет конечно. Однако и устраивать такие дурацкие провокации тоже ни к чему. Дураков не пиарить, дураков лечить надо. Вряд ли кто-то из радикальных фанатиков попрется ронять очередной самолет на сжегшего коран американского пастора, слишком накладно. А вот гадость где-нибудь поближе обязательно сделают.
Tags: Мысля, Политика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments