?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
Фтагн
zhizd
А чо, "Etis Atis Animatis, Etis Atis Amatis", которые поет субтильный еврейский белорусский мальчек Юра Демидович в песне про кролика в самом деле можно перевести с латыни как "Бледный ужас оживает, бледный ужас жаждет вас"? %)



http://lenta.ru/news/2009/08/11/rabbit/

Анекдот вспомнился - про то, как студенты-медики во время подготовки к экзамену по латыни нечаянно вызвали дьявола)
Tags:


  • 1
(Deleted comment)
Ясно) Суеверный норот жжот)

нет. таких словей в латынях не водится.

Даже немножко жаль, было б клево)

Шо за анекдод?

Мальчек детскую песенку спел, а блоггеры его в сатанизме заподозрили)

"Анекдот вспомнился - про то, как студенты-медики во время подготовки к экзамену по латыни нечаянно вызвали дьявола)"
Я об этом

Ну, собственно весь анекдот в этой фразе и заключается)

Мне тут жена смской название лекарства прислала, иди мол, купляй. Сую нос в окошко аптечное, глазюки на экранчик мобилки скосил, и зачёл, чётко так, с выражением:
ЭУФОРБИУМ КОМПОЗИТУМ!
Ну и вздрогнул соответственно, на аптекаршу смотрю испуганно: а то глядишь захохочет неистово, и в диавола какого превратится, а я смотрю не в ту сторону.

Обошлось, есть такое грит лекарство. Пронесло на сей раз не разверзлись тверди земные.

Ты там осторожнее, а то еще файербол какой-нибудь скастуешь нечаянно))

Я сперначалу названье-то лекарства про себя не прочитал, а стоило. Первая мысля была - что я щас кастанул-то?

какой у вас там инторнет меедленный. через год только все доходит. гг

Не, там свежеая новость "про мальчика" была, что ему эта песенко надоела, ее пробегая глазами, заметил параграф с ссылкой про оккультную историю с ней, вот ею и заинтересовалсо. А год назад да, как-то мимо проскочило.

ну,таким бдительным только Трололо Хиля слушать, хотя и в его руладах можно. наверное, шаманские взвывы уловить:)

Было бы желание, и враг народа обязательно найдется)

Юра доставляет неиллюзорно :) В клубах концерты делает .

Йа диавола вызываю, когда налоговый кодекс вслух читаю))))
а Омен забавне, да. А гражданин поглумился, нащет бледного ужаса еще на ютубе все ржале...

На ютубе комменты не читал, но несколько роликов, посвященных сатанистской интерпретации пестни видел.

  • 1