?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Карр
ком
zhizd
Интересно, как скоро на Лужкова (или на Батурину, или на обоих) заведут уголовное дело? Жаль, тип аккаунта не позволяет опрос создать, а искать сайт с опросами сейчас некогда. А так бы было бы примерно следующее:

а) На этой неделе;
б) через пару-тройку месяцев;
в) В следующем году;
г) Не заведут.

Я, пожалуй, к варианту б) склоняюсь.


  • 1
Вариант г
Заебутся, Юрий наш Михайлович, драгоценный знает слишком много, чтобы его тронули...

Как раз за такое вообще уконтрапупить могут. Сердечный приступ в камере СИЗО и все дела. А то еще в Лондон смотается и будет оттуда звиздеть.

Не в Лондон, а в Австрию...

Вариант д) "Хер-Его-Знает"
Вроде и крупен самец, но Ходор тоже не мелок был.

Крупен конечно, но чем выше залезают, тем громче падают. Уж больно звучно отставка прошла, можно ведь было "по собственному желанию, в связи с возрастом и здоровьем", орден на прощанье выдать. А вышло вон оно как.

Не, это всё не прокатило бы. Ждем ответной реакции - вот она интересна.

это что же, еще парой лондонских скитальцев будет больше?

Если свалить успеют.

Никто его трогать не будет, если конечно он не начнет на власть бычить. А он не начнет.

За то и сняли, что бычил.

Не настолько же.

Мне кажется все будет зависеть от того, как он себя сейчас поведет.

Разумеется. Только вопрос в том, не хватило ли его поведения для таких санкций. Если Лужкова снимают ТАК звучно, можно предположить, что им УЖЕ сильно недовольны.

А чо происходит???

Лужкова сняли, ужос-ужос)

ДА ЛАДНО??? Не гонишь?))) А за что?)))

За утрату доверия президента, ажно.

Гкхм, ты где живешь то? По всем новостным лентам и телевизору об этом трубят.

Да я не смотрю телек и не читаю новостей)) Война начнётся, а я все через ЖЖ только узнаю)))

Так а чем он прогневал Медведя?)

Мне не доложили) Официально сообщают, что все началось с того, что во время летних пожаров он поздно из отпуска вышел, а потом срались-срались и досрались. А так фиг его знает...

Под общий шум сейчас дело заведут, чтобы ещё звучнее звучала песнь торжества царского режима. А когда общая масса ахов и охов схлынет, закроют. Результат в этом случае не так важен, как сам процесс.
Очень всё это странно выглядит: сначала у народа отобрали право выбирать мэров и передали его главе, а теперь глава ряды взялся подчищать... Плюс один в копилку тех, кто постит демы с Медведевым и Николаем II.

Если уж откроют, то уже не закроют имхо. Ну и увольняли однозначно не ради того, чтобы крутость режима показать.

На Батурину обязательно надо. И химкинский лес ей припомнить. Организацию хулиганства, погромов и всего такого прочего тоже не забыть.

Есть подозрение, что не заведут. Предлагаю просто выпустить эту парочку в толпу без охраны.

  • 1