?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
Современные сигаретные пачки оснащаются огромными надписями, грозящими курильщкику всякими ужасными заболеваниями. Но этого мало, с 2012 года сигаретные пачки в России станут украшать жуткими картинками, изображающими последствия курения. Фото рака легких, гангрены или гниющих зубов должны знаять не менее половины площади пачки, причем с обеих сторон.



Ггг, этак скоро дело дойдет до того, что в пачки будут по какой-нибудь гадости подкладывать, чтоб еще сильнее охоту отбить. По гнилому зубику например)
А вообще правильно, ящетаю. Помнится, лет в 15 когда начинали курить, немалое значение имело привлекательное оформление сигаретных пачек - разнообразные гербы на них и прочее. Отдельные товарищи даже их собирали и на стенку вывешивали, красивые коллекции получались. Вряд ли кому из подростков захочется фотографии гнилых зубов и гангрены собирать, так что вероятно определенный эффект от такой антирекламы все же будет.
Tags:


  • 1
Эффект будет, если пачка сигарет будет стоить 200 рублей
"Шоферское братство" http://www.shoferbratstvo.ru

Табак будут высаживать и самокрутки курить. В начале 90-х, когда сигареты массово пропали так делали.

Когда в какой-то из европейских стран придумали занимать большую часть пачки каким-то особым устрашением (не помню, картинкой или текстом), в продаже появились чехлы для пачек. Они быстро стали хитом продаж. Купил пачку не глядя, вставил в чехол и сколько хочешь кури-демонстрируй. И нет проблемы страшных картинок.

У нас такие чехлы тоже появились, но использовались просто для красоты.

Портсигары снова войдут в моду)

портсигары заведут. :)

Ага, мы тоже про них сразу же вспомнили)

в Латвии только такие продают :)

Бедные латыши)

Дети, по крайней мере, этим заниматься не будут. Женщины с самокрутками ходить тоже. Начнется контрабанда, но их будут с радостью сажать. Дело в том, что народится поколение людей, которые не будут к этому приучены!
"Шоферское братство" http://www.shoferbratstvo.ru

Возможно вы правы.

Дело в том, что у нас сильно табачное лобби. Они своими взятками продлевают существование своего античеловечного бизнеса.
Политической воли у наших лидеров не хватает, чтобы поднять акцизы на табачные изделия. Вот и теряем людей.
Согласен с Вами, что те, кто серьезно на этом сидит, тот не перестанет курить. Но им есть выбор - покупай по дорогой цене. У кого нет денег - пусть собирает окурки, выращивает дома, в огороде, поле. Такие люди будут предметом насмешек! А вот это и будет антиникотиновая реклама.
Я у курящих друзей спрашивал - будут ли курить, если пачка будет стоить 200 рублей. Они ответили - жаба задушит, жалко ленег. Более того, они говорят, что будут благодарны за то, что помогли избавиться от этого пристрастия
"Шоферское братство" http://www.shoferbratstvo.ru

Табачное лобби сильно во всём мире. в остальном -согласен.

А на бутылку водки фотки последствий особо жОстких пьянок - заблеванные углы; иллюстрации залетов и, как следствие, абортов; драки; поножовщина; расчлененка.

Фотографии цирроза печени еще можно)

А на шоколадках, булочках и коробках конфет -заплывшие жиром животы и толстые ляжки.

Ггг. Гнилые зубы кстати тоже подойдут, можно картинки прямо с пачек сигарет переклеивать) "Все что я люблю либо аморально, либо вредно для здоровья, либо приводит к ожирению" (с)

На автомобили - фото крупных аварий.


На самолеты - авиакатастроф.

Естественно одобряя борьбу с любой химической зависимостью хочу заметить: На примере табака проявляется такое распространённое в дерьмократическом мире явление, как полная подмена понятий и смыслов. Поясню: борьбу с курением наладить проще пареной репы, запретив, к примеру производство табачной продукции, или, на худой край, введя акцизы в 10000%. Все мы видим, что пагубного пристрастия к курению элитных сортов сигар не наблюдается. Одако этого сделать невозможно, более того, лоббисты отрасли, имеют очень большое влияние, и парламентарии ссут (и не без оснований), атаковать производителей... Поэтому применена тактика тихой дрочки: жрём бюджеты на "борьбу", самой борьбы тщательно избегая. Как-то так.

Так это и есть демократия,вообще-то: если большое количество людей курит,то нужно учитывать их права.
Запретами вы нихрена не добьетесь,как бы еще больше не начали бы,по примеру сухого закона в США,когда бухали даже не пьющие или начала 90-ых у нас,когда и с куревом плохо и ценник был относительно велик,а курили значительно больше,чем в СССР.
"Естественно одобряя борьбу с любой химической зависимостью"
Бросьте пить воду и дышать. Это тоже химические элементы. Сексом заниматься тоже не следует-эндорфин поганый.

ты обычно в таком формате обложки книжек выкладываешь; я сначала, мельком глянув,решила, что ты от s.t.a.l.k.e.r-а и Садова поднялся и на английском теперь НФ читать взялся. приглядедась к "челюстям", поняла, что не С. Кинг)
ну, по теме: а в кино все равно красиво курят, вот когда антитабачная пропаганда туда доберется

Что-то пытались кстати протащить, типа запрет на скрытую пропаганду курения в фильмах.

вспомнилась старая байка, когда курильщик покупает новую пачку - не надо с импотенцией, дайте лучше с раком легких)). Мне тоже кажется, что наших такой фигней не пронять..

На самом деле, когда здоровье начинает реально рушиться, пронимаются все, без исключений. Только не все могут бросить не смотря даже на реальную угрозу жизни, а в некоторых случаях просто поздно это делать.

Скажу,как курящий 17 лет: похуй вообще,более того-картинки будут коллекционировать или просто прикалываться.
А вот что помогло бы: пачки без логотипов вообще. Меньше понтов у подростков бы было. Одно дело достать пачуху козырных папиросок рубелй за 100 и ты крутой,другое,когда что балканка,что данхилл выглядят одинаково.

Не, ну у тех кто давно курит, картинками конечно привычку не отшибешь. Я знал людей после инфарктов и инсультов, которые с нею завязать не смогли, хотя врачи им говорили что это нужно сделать обязательно.

А вот внешняя привлекательность для начинающих курильщиков-подростков все же многое значит, имхо. Одно дело гербы на пачках собирать, а другое - гнилые зубы. Конечно оригиналы и такие найдутся, наверное, но все же в виде исключения, а не в массовом порядке.

  • 1