?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
Центртелеком сцуко добрался до нанотехнологий, наверное. Еще в прошлом году как было - проблема на работе с ADSL-модемом, звоним на 08 местным связистам. Им до нас метров 500-600, 10 минут ходьбы прогулочным шагом. Приходили правда через пару часов, ну пока заявку передадут, пока соберутся, пока покурят, наверное... Все равно в принципе недолго. В тот раз выяснилось, что сплиттер забарахлил, заменили и по быстрому все заработало. Два часа на то, чтобы обработать заявку и дойти к нам и пол часа на выяснение причин проблемы и работу.

В этом году опять модем зачудил, не линкуется. Звоним как обычно на 08. Но теперь все иначе. Сначала почти пол часа в трубку трындит робот, которого нужно терпеливо выслушать, пропустить никак. Потом начинает играть музон и тот же робот сообщает, что до соединения с оператором осталось три минуты... две минуты... одна минута... меньше одной минуты... меньше одной минуты... меньше одной минуты... (минут пять так, испытание для нервов, млять). Потом наконец трубку берет живая тетка - аж из Липецка!!!111 (Это километров 500-600 от нас, кхе-кхе).

Еще пол часа пришлось объяснять тетке кто мы такие и что нам от нее надо. Что нет, лицевого счета у нас нет, т.к. это связь органов власти и она оплачивается из области. Что мол нет, не область должна делать, связь обслуживается Центртелекомом. В итоге тетка еще минут 15 пожевала сопли, помяла сиськи, потом сказала что наша заявка принята, спасибо за звонок. И трындец, вторые сутки пошли, как нам это спасибо сказали, а модем все также не линкуется, связисты видимо к нему пешком из Липецка идут.

Гребаная автоматизация и централизация(((


  • 1
(Deleted comment)
Эх, не вняли вам тогда вовремя)

скажи спасибо в ВТО не берут, а то б звонил в штаб-квартиру общеевропейской связи в какую-нибудь Женеву;)

Издеваешьсо, да?)

утешаю, по мере фантазии )

А, собственно, нормальная практика в Европе - если какие-то проблемы с техникой, то звонят в техподдержку, которая (ввиду дешевизны) расположена чаще всего в Индии. И карточка, например, глючит, а тебе индус втолковывает, что не так и что делать.

Как бы тебе объяснить... В случае со связью, когда не линкуется модем, проблема чаще всего заключается либо в кабеле, либо в аппаратуре. Поэтому получается так, что звонишь в Инлию, растолковываешь индусу свою проблему, потом этот индус звонит технарям, которые сидят за 600 метров от тебя и передает им заявку, чтобы пришли и сделали. А поскольку индусу звонят со всего мира, то заявку он передает не сразу, а как только у него руки до нее дойдут, через сутки-двое. Проще пойти и позвать ремонтников голосом, но без заявки индуса низзя. Такие дела.

особенно порадует предложенный тобой диалог, если учесть, что индус английский знает на "троечку", да и ты на языке туманного Альбиона "читаешь и переводишь со словарем" :)

Дык, а то. К счастью, мы - не Европа и с нами не индусы разговаривают. И не Россия - тоже. Поэтому бюрократии и проволочен не так много.

ты уверен, что вы "не Европа"? а какой у вас материк???=)))))

Материк, если что Евразия ;)

Но в любом случае я не использовал слово "Европа" в географическом смысле.

В Россию можно только верить!

Заявка в центртелекоме может рассматриваться до 15 дней, а на исправление неисправностей отводится до 60 дней. Так что не рассчитывайте на скорое восстановление.

Кхе, за 60 дней оставшиеся без зарплат и финансирования организации, финансируемые из регионального бюджета, дойдут до Путена и Гаагского трибунала, центртелекомовцам лучше сразу повесицца. Завтра прийти обещали, вроде бы.

)))))))))) факт остается фактом, и это написано на сайте и в доп.соглашении к договору оферте)))) по крайней мере, в мое время такое было, не верю, что щас лучше))))))

  • 1