?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
"Звонок" по-африкански
Фтагн
zhizd
Камрад tanhorn навел вчера на историю, которая вполне смогла бы стать сценарием для комедийного фильма ужасов.

В 2003 году студентка Кенийского университета Дора Мвабела безмятежно гадила, сидя над очком домашнего туалета типа "сортир". Внезапно у нее зазвонил мобильный телефон, однако девушка не справилась сразу с двумя делами - отправлением естественных нужд и разговором по телефону, и нечаянно обронила его туда, куда доселе роняли только кал.

Надо сказать, Кения - небогатая страна, и мобильник, стоимостью 90 долларов - серьезная потеря. Огорченная девушка пообещала в награду 13 долларов тому, кто его достанет из сортира. 13 баксов - это примерно средний заработок за пол месяца, поэтому желающие спасти телефон нашлись сразу же.

И еще одно необходимое пояснение: несмотря на свою бедность, то ли строят в Кении основательно, то ли срут много и с охоткой, чем-то другим глубину домашнего сортира аж в 13 метров объяснить сложно.

Дальше произошло ужасное:

Первым пытался извлечь мобильный телефон 30-летний радиотехник Патрик Лухака, который недавно женился. Радиотехник разобрал пол туалета в доме девушки в деревне Кисуму Дого и попытался спуститься в яму с помощью лестницы. Однако радиотехник разобрал пол необдуманно - он упал вместе с лестницей прямо в яму. Несмотря на крики, никто не пришел ему на помощь. Лухака не сумел выплыть и утонул. Его тело позднее нашли на дне ямы с экскрементами на глубине 13 метров.

Вторым пытался извлечь телефон из выгребной ямы его приятель Кевина Вамбуа. Он, озадаченный пропажей своего товарища, сначала попытался узнать, что с ним случилось, однако поскользнулся и также упал прямо в яму. Он тоже не сумел самостоятельно выбраться.

Третий погибший, Джон Соло, пытаясь спасти в присутствии полицейского утонувших в выгребной яме соседей, надышался испарениями от продуктов человеческой жизнедеятельности, потерял сознание и тоже упал в яму. Из ямы с экскрементами его вытащить удалось. Несчастный сразу же был отправлен в больницы, однако скончался по пути в машине "скорой помощи".

Четвертая нигра тоже рвалась в проклятый туалет, спасти телефон и приятелей, однако полиция не позволила совершиться еще одной трагедии и туда его не пустила.
Хозяйка мобильного телефона, поняв, что произошло в ее туалете, бежала.

http://www.newsru.com/world/21oct2010/popal.html
Tags: ,


  • 1
Явно небогатая страна, раз за 13 долларов люди убиться готовы.

У нас еще не так давно, за бутылку водки бы полезли.

Так то ж определенные слои общества. Они и сейчас полезут...

Гы, а там сказано что это так кенийская элита развлекается?

Ну наши бомжи в присутствии полиции не полезут. Полиция им по шее надаёт

ыыыыы а чо бежала то? они ж сами туды полезли...))
блин и смех и грех.

Ну она ж их кагбэ подбила то. И потом, там нравы наверное попроще, могли и пиздюлей выписать за такой наброс)

(Deleted comment)
Когда служил на Севере, наряд из нашего гарнизона, два матроса и мичман, охранявшие стоявшие на отшибе списанные подводные лодки в отстое так погибли. Сначала матросы полезли в одну из них зачем-то, а там какая-то цистерна с химической дрянью трещину дала и в отсеке непригодная для дыхания атмосфера получилась. Пара вдохов - и в отключке, еще пара минут и каюк. Зачем туда матросы полезли - хх, может типа на экскурсию, а может за цветметом... В общем им каюк, потом и мичман, который их не дождался и за ними полез, тоже там остался. Хорошо еще, пришедший их сменять наряд догадался, что дело нечисто и сами вслед за ними не полезли, доложили по команде.

У нас недавно в городе слесарь так погиб в обычном коллекторе с водой, еще двоих успели спасти - http://stolica-s.su/index.php?option=com_content&task=view&id=15870&Itemid=59

Фраза из статьи впечатлила: "Юрист по образованию, он пошел в слесари от безысходности, не сумев устроиться по специальности". Мде...

(Deleted comment)
Везде долбоебов хватает, что тут скажешь. Мало того, что сами себя из реальности выпиливают, так еще и других подставляют.

В бабушкиной деревне в советское время был огромный колхозный коровник. А дерьмо от коров хранили в огромном бассейне возле входа. Ну, так, туда однажды коровы, которых на выпас гнали, и провалились. Ну, пастух и полез их спасать. Сам чуть не утоп (как-то его вытащили).

Потом колхоз развалился, коров разворовали да разогнали, а бассейн с дерьмом остался. Ужас от мысли что туда можно свалиться (оградка там хлипкая) - одно из ярчайших впечатлений от жизни в псковской деревушке.))

Какой чудесный философский символ прорисовывается: всё со временем преходяще, и остается одно только вечное говно)

видать число 13 слишком часто попадалось и стало роковым))

нарочно не придумаешь.

Мда у нас такое в селах часто, и лезут не только за мобилками...

А на фига ж сортиры то глубокими делают?

А чтобы раз построить и не боятся что в процессе брызги долетят :) и чистить реже

  • 1