?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
На баше прочитал:

Россия прикольная страна, иду сегодня по улице и слышу как парень рассказывает как у них на офисе в туалетные бачки подали горячую воду вместо холодной. теперь там всё варится.

Ггг, представляю, какой там духан стоит)) Эпизод из своей службы в штабе дивизии АПЛ по этому поводу припомнился. В штабе всегда нес вахту распорядительный дежурный офицер, а при нем мичман-помощник и матрос-рассыльный.

Обычно на ночь матроса отпускали в казарму, а тут то-ли учения были, то ли случилось что, в общем его оставили под рукой, а чтоб зря не маялся, разрешили лечь спать в соседнем помещении. Как на грех это оказалась филюжная мастерская (днем в ней сидел специально обученный матрос-филюжник, вся служба которого заключалась в вытачивании моделей подводных лодок, которые потом комдив дарил разнообразным делегациям и комиссиям). Ну и так, еще по бытовым мелочам, починить что-нибудь, такой своего рода мастер-домовенок в погонах старшины 2-й статьи при штабе. Его все Филей кликали, производное от такой вот военной профессии.

Как водится, сапожник был без сапог, то бишь филюжник мог починить всё, кроме того, что было в филюжке. Например, там все время заедал дверной замок. Свои уже знали, что там очень хитро нужно было подергать, тогда он открывался, а чужой ни войти, ни выйти уже не мог. Вот туда-то матроса-рассыльного на ночь и запустили, благо в мастерской диванчик был.

Ночью матросику приспичило встать посцать. Гальюн (туалет), что любопытно, прямо напротив филюжки, но из нее еще надо выйти. А замочек то с закавыкой, хехе. Ковырялся он видать с ним, ковырялся, бедалага, но природа взяла своё. И матросик попросту напрудил в углу.

По закону подлости он не просто сделал лужу, а угодил в аккурат на электрическую печку-обогреватель. Повезло еще, что током не прибило, потому что проводка там тоже на соплях скручена была (Филя, сцуко тот еще мастер-хуястер, ага).

Хосспади, как же там воняло... С открытым иллюминатором помещение проветривалось двое суток, только после этого туда можно было зайти без риска проблеваццо, а просто запашок наверное еще пару недель держался. Представляю, что творится в туалете, где в унитазах кипятком продукты, гм, жизнедеятельности, постоянно смывают)


  • 1
хехе :)
армейский быт пахуч т предсказуем :)

О да, как сказал один пейсатель - "Тема говна на флоте неисчерпаема")

Я че то не понял у вас мастерская была в казарме или на подлодке ? Или же у вас даже в казрме были иллюминаторы ?

Редкий случай - штаб дивизии был тогда размещен на плавказарме, здоровенной такой барже.

Я даже ее фотку в интернетах нашел:


А на подлодках иллюминаторов и форточек нету))

раньше говорят были, да их постоянно забывали закрывать =)

Да-да, суровые флотцы - у них и в автомобилях иллюминаторы =0

Кстате, даже в Питере в учебке паркетный пол назывался "палубой", табуретки "банками", а туалет "гальюном" ;)

Когда жил в Ровно, там после ремонта такая же история была-в подвале перепутали трубы при подключении (хорошие слесари в жэке)... И в бачек шла горячая вода :)
а насчет запаха-нет его ибо все быстро улетает в трубу и все равно какой температуры вода :) главное чтобы унитаз не лопнул :)

Ну тогда людям там повезло)

эээ.. а в филюжной что- освещение отсутствовало? О_о

Нет, было, но может матросик в незнакомом помещении выключатель не нашарил... Да там и при свете этот замок хрен откроешь, хотя куда поссать конечно выбрать можно. Впрочем, когда человека припирает так, что он ссыт в угол, ему наверное пофиг, что в этом углу находится)

да, видать сурово его сплющило))) я б в иллюминатор попробовал (размышляя, ессно, сейчас и без особой спешки)...

Не он узковат и высоковато расположен для таких дел) Разве что некоторые акробатические навыки имеются))

А стол там подтащить, или табурет какой?)) или из-за плавказарменности штаба вся мебель- включая стремянки- к полу привинчена?))

Там верстак и старый диван, если мне не изменяет память, были, но одному человеку их не упереть. Тем более который сильно сцать хочет)

У нас случай был!
На улице +20! слесаря, что-то напутали и врубили и отопление, и горячую воду в оба крана! А вода у нас всегда была живой кипяток!
Мало того, что мы от жары зверели (это слабо сказано), дак еще и весь дом благоухал. было ощущение, что в нашем доме на работу никто не ходит, все дома нужду справляют)))

Хех, +20 еще ничего, я слышал в июльскую аномальную жару +35 людям где-то отопление включили, вот где ацкий ад был)

Бедолаги!)))
Про наши ЖЭки киношку снимать надо!))) При чем в жанре Ужасть!

ну мне включали. Но это хуйня и незаметно на фоне.

Надо было еще и в туалет подать)

Ну да и ну баалдею: ())()

  • 1