?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Entries by category: еда

(no subject)
фейспалм2
zhizd
Помню где-то читал то ли байку то ли быль, как британские империалисты, сионистская военщина и наши воины в Афгане зашивали трупы моджахедов в свинные шкуры, дескать хрен вам, а не рай с гуриями. Потому что свинина это харам.

Но всё это цветочки по сравнению с идеологической диверсией, которую устроили в нашей области!
Read more...Collapse )

Шокинг епт
В тапки
zhizd
OZON.RU внезапно неприятно удивил скачком цен за доставку. Когда-то очень давно там был довольно правильный стимул - бесплатная доставка при заказе от 1000 руб. Потом его отменили, стали брать, но довольно скромно, 150 руб. за курьерскую и рублей 200 за почтой. Буквально в январе так платил. Сейчас покупал, БДЫЩ - 400 рублей за доставку!!! Это еще типа со скидкой по предоплате!!!

Смотрю, у них крутится разъяснение, мол это у них такой шокинг. Вуаля, блять:

ozon

Прямо по современным канонам разъясняют, как с пенсионным возрастом, когда его поднимали. Мол всё это исключительно для вашего же блага. Ага-ага, поверили.

А еще у них смешной подкат, предлагают заплатить им полторы тысячи просто так за подписку на пол года, и они тогда пол года плату за доставку брать не будут. Раньше для постоянных покупателей была скидка на доставку, а теперь хочешь скидку - заплати. Вот это я понимаю, чоткий маркетинг епта.



Не, ну а чо, шокинг удался. Однако по-моему как раз по-честному когда сразу видишь конечную цену и сразу прикидываешь дешево это или дорого, а не когда завлекают акциями-уякциями, а потом в конце норовят выкатить прайс за доставку в четверть от покупки.

Я конечно купил то что собирался, потому что уже губу раскатал, но пожалуй на этом десятилетняя история моих покупок на OZONе и заканчивается, разве что пздц что-то нужное будет, такое что на Алиэкспресс отыскать не получится. Лучше забесплатно из Китая посылку месяц подождать, чем по несколько сотен рублей платить за то, чтобы ее пару сотен километров три дня покатали. Да и вся эта маркетинговая лапша на уши слишком уж липнет и раздражает.

Хлеба к обеду в меру бери, хлеб драгоценность, им не сори!
крокодилъ
zhizd
Руководство сети магазинов «Пятерочка» в Сызрани заставляет сотрудников компании выбрасывать хлеб через пять дней после выпуска, чтобы его не забрали малоимущие. По словам собеседника телеканала, раньше просроченный хлеб возвращали производителю, либо отдавали на корм скоту. Теперь правила решили изменить: хлеб поливают грязной водой, либо посыпают углем и выбрасывают на помойку.

Отмечается, что раздавать хлеб нуждающимся магазины не могут из-за Роспотребнадзора.
По мнению сотрудника магазина, «если скушать булку за 5 дней, она хуже не станет». «Можно выбросить что угодно, только не хлеб. В России во все времена это было недопустимо».

https://lenta.ru/news/2019/02/09/pyat/

Не буду сейчас про "пятерочку", в данном случае налицо рыночные отношения напоровшиеся на государственное регулирование. Почему через три дня на хлеб нельзя сделать скидку, чтобы его купили те же малоимущие, а не выбрасывать его совсем, немножко загадка.

Но вот про хлеб, который выбрасывать в России недопустимо, это интересно. Вот кстати реально, в советские времена вбивали отношение к хлебу как к чему-то такому этакому. У нас даже плакат в школьной столовой висел, с лозунгом из заголовка. Можно было невозбранно котлеткой в затылок товарищу запульнуть и всем кроме товарища было похуй, но стоило уронить кусок хлеба на пол... Оооо, трагедия, могли заставить поднять и съесть. Угу, сначала сельское хозяйство "развили" так, что куски хлеба для детей по счету были, а потом драгоценностью его объявляли...
Read more...Collapse )

Сало и трусы с трезубцем для украинских патриотов.
КГБ2
zhizd
Оригинал взят у made_inussr в Сало и трусы с трезубцем для украинских патриотов.
Патриотизм на Украине просто зашкаливает. Захожу в интернет-магазин подарков. Раздел "Украинские подарки"- вижу:

Трусы мужские с украинским узором



Смешные трусы-вышиванки с украинским орнаментом и вышивкой надписи. Надпись "любимый кум" можно заменить на любую Вашу надпись. Просто укажите ее при оформлении товара.
Вы можете заказать вышивку Вашей надписи на мужских трусах с украинской вышивкой.
Для этого напишите Вашу надпись при оформлении заказа.
Расположение надписи будет аналогичное.
Вы также можете выбрать необходимый размер и цвет белья.
Трусы украинские мужские с рисунком: состав 95% хлопок, 5% эластан.
Для вышивки используются нитки высокого качества, не линяют, выдерживает многократную стирку.
Уход за изделием: стирка в стиральной машине в деликатном режиме.

Эти мужские трусы с украинской вышивкой станут отличным подарком для близкого человека!
Read more...Collapse )


(no subject)
ком
zhizd
Поставил вчера Call of Duty: World at War. Игрушка запускаться напрочь отказалась: "Error during initialization:unhandled exception caught" и ниибет. Лазанье по форумам принесло свои плоды, оказалось что ее запуску мешало наличие диал-ап модема в списке устройств. Впервый раз на такую фигню натыкаюсь. Плохому танцору, как известно... Ну да ладно, удалил модем, игрушка в самом деле запустилась. Пострелял первую миссию. Все время порывался обыскать трупы японцев на наличие патронов, брони, жратвы и прочих ништяков. После Fallout-3 просто так пулять во все стороны оказалось абсолютно не интересно. Так и вышел через пол часа. Может конечно у меня настроение не то было, но первое впечатление - что-то не очень.

Приметы (если у кого где что чешется))
ком
zhizd
Бровь чешется - к поклону, к свиданию, к слезам,

В носу свербит - к радостной вести.

В правом ухе звенит - добрый помин (или к добрым вестям); в левом - худой.

Губы зудят - к поцелуям.

Девка локоть ушибет - холостой парень вспоминает.

Девка палец иглой уколет - похвалу слышать.

Голова чешется - брань на себя слышать.

Завить (затылок) чешется - к печали.

Левый глаз к слезам свербит, правый - на любого глядеть.

Локоть чешется - к горю.
Read more...Collapse )

Чорт, а самых важных мест так и не перечислили)
Tags: