?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Entries by category: спорт

Эстетское
крокодилъ
zhizd
Элемент одежды, который мне кажется абсолютно диким и одним своим наличием выдающий полное отсутствие вкуса у человека его надевшего, это так называемая "капитанка", или "капитанская фуражка". С золотыми кантиками, гербами, якорями и прочей фигней.

Что-то типа этого:



По-моему единственное место где ее можно носить и при этом не выглядеть законченным дебилом, это какой-нибудь приморский курорт, на пляже, а еще лучше на яхте. Там да, там еще нормально. Но надевать ее в городе от которого до ближайшего моря пара тысяч километров - безвкусица и китч.

В мае месяце видел этот китч доведенный до абсолюта - черный "пацанский" адидасовский спортивный костюм с полосками и сверху белая капитанка. Думал, что после этого уже ничем не пронять, но нет, сегодня смогли. Чел на велике проехал в белых шортах, белой футболке и сверху ЧОРНАЯ капитанка, очень похожая на реальные офицерские фуражки военных моряков в прохладное время года. Убил бы.
Tags:

Осколок социализма)
ком
zhizd
Вчера купил на бегу в спортивном магазинчике кистевой эспандер - попросту говоря кругляш из тугой резинки, которым разминаешь кисть. Купил не глядя, за 30 рублей. При ближайшем рассмотрении резиновое изделие марки ЛШРЗ оказалось сделанным еще в советские времена и стоило 28 копеек. Где они его взяли, из каких закромов Родины - ХЗ. Кстати, хорошо соотносятся советские копейки и нынешние рубли, хотя конечно не одними эспандерами в таких делах всё меряется)

И все-таки сурово в советские времена с спортинвентарем поступали. Казалось бы, эспандер, что может быть незамысловатей? Так нет, по его внешней стороне идет грубый шов из необработанной резины. Наверное, для мозолистых пролетарских рук он не помеха (хотя на хрена пролетариям вообще эспандер нужен?), а вот я этим швом буквально за 20 минут натер на обоих руках мозоли до волдырей. Теперь даже печатать немного неудобно, руку знакомым пожать больно, да и моральный ущерб - еще подумают чего-нибудь не того, гы ;))