?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Entries by category: эзотерика

Интернетшопинговое
крокодилъ
zhizd
Ozon опять хренью начал страдать. Попытался заказать всякую мелочь, и шампунь, не для себя. Они типа без вопросов, только мелочевку одной посылкой, а шампунь другой. За доставку каждой посылки надо заплатить отдельно.

Какие-то пассивные гомосексуалисты к ним в маркетологи пролезли похоже. В одну посылку весом аж грамм в 300 шампунь типа уже не влезает, ага. Кстати, не в первый раз такая фигня. Набираешь три вещи - он их по двум посылкам раскладывают и за доставку каждой денег хотят.

Да ну их нахер, пошел на Беру, нашел такой же шампунь, на 60 рублей дешевле, и стоимость за доставку в 2 раза меньше Озона. И купил. И похоже надо Беру основным магазином для онлайн покупок выбирать, в Озоне что-то сломалось, вернее испортилось. Лямода кстати тоже огорчила, отменила почтовую доставку в мою деревню. И еще звонят, и такие вежливо интересуются, а может вам будет удобно за заказанными кроссовками за 1000 рублей съездить в пункт доставки в областной центр за 150 километров? Да конечно, ага, щас всё брошу и рвану. "За морем телушка полушка, да рубль перевоз".

В общем, Беру по-моему сейчас более-менее адекватный магазин. Мне правда их движок не очень нравится, если вбить в строку поиска товар, то нормально, а если по заданным критериям, то как-то мутно отбирает, кликаю "сортировать по цене", а он ни хрена не сортируется. Но по маркетинговой политике и доставке вроде самый лучший пока, т.т.т. чтобы не сглазить.