Category: энергетика

Category was added automatically. Read all entries about "энергетика".

Особ

(no subject)

В Германии подорвали АЭС охладительную башню АЭС:



Взрывники ювелирно сработали, такая махина и так аккуратно сложилась.

Но меня другое больше впечатлило. АЭС строили 10 лет, построили в 1986-м году, в 1987-м запустили, и... как утверждает Википедия, из-за неправильного разрешения на строительство её отключили от электросети уже в 1988 году. И всё, больше не включали.

Чо, серьезно, из-за неправильно оформленной бумажки такой объект закрыли???
кот

Почему крымский мост построить невозможно

Прекрасное видео тут в комменты подогнали. Почему Крымский мост построить невозможно:



Главная задача всех политологов и "экспертов" (сразу после зарабатывания денег языком, а не руками) - это отнюдь не анализ имеющейся информации и прогнозирование развития ситуации на его основе, а попытка конструирования этакой "Матрицы", "виртуальной реальности" в головах у аудитории. Пропаганда, одним словом. Виртуальная реальность может никак не коррелировать с просто реальностью и даже ей противоречить. Однако, если получится убедить общество в истинности продвигаемой реальности, искаженное общественное мнение может опосредовано повлиять и на реальность, отсюда и такое прилежание, граничащее даже не с упорством, а упоротостью.

То же самое можно сейчас наблюдать при строительстве Северного Потока-2. Казалось бы, где ветка трубопровода, а где Украина, но она заламывает руки, сообщая всему миру об угрозе, который он создает. Казалось бы, всё строго наоборот, энергобезопасность Запада от этого только возрастает, но Украина считает, что Россия теперь точно на нее нападет, как только Северный Поток-2 построит. Бред конечно полный, но на полном серьезе выступают. Потому что цена транзита - более 2 млрд. долларов в год. Такой куш терять конечно жаба душит неимоверно. А с другой стороны не пилить трубу на которой сидят, не ссориться с Газпромом - не хватает душевных сил. Вот и разрывает их там, а вдруг получится воспрепятствовать, тем более что американцы их в этом поддерживают. Правда отнюдь не из альтруизма, а из желания перехватить европейский рынок (при этом у хохлов, если американская мечта исполнится, не только транзит отвалится, а и газ тогда вообще золотым будет, поскольку и реверса не станет).
Особ

(no subject)

Мимо проехала дежурная машина Газпрома с номерным знаком 666. Чото я очкую, как бы на улице газ не отключили)
Фтагн

(no subject)

Френдлента вчера украсилась ссылками на shadowjack.fatal.ru
Как объясняли хитроумные граждане, это не то чтобы вирус, просто когда заходишь на этот сайт и тыкаешь по кнопкам, оно автоматом постило ссылку на себя в ваш ЖЖ.

Правда, я таки сходил, потыкал, у меня вроде не запостилось) То ли от того что в одном бразуере флэш отключен, а в другом был в ЖЖ незалогинен, то ли не сочли достойным, хз)

В тему кнопочек, которые не следует нажимать, копипаста с БАШа:

const: мне больше понравилось, когда немецкие киношники выкупили право на снос ихней атомной аэс
const: та, что с такими здоровыми трубами-конденсаторами
nerten: есть фотка?
const: неа
const: это ролик
const: в общем - заминировали, и на полянке, в парке неподалеку от этой аэс поставили пульт с только одной большой красной кнопкой и подписью "Не Нажимать!!1"
const: и стали ждать - кто же нажмёт
coseor: ну и?
archee: и?
coseor: руссо туристо
const: нашелся один мужик. ходил вокруг-ходил-ходил
const: и таки нажал
archee: И?
const: и ПИЗДЕЦ соседней АЭС!
archee: ААААААА))) хочу увидеть!!!!!!1
const: мужик по газам, а телевизионщики за ним
const: типа - молодец, мы только тебя и ждём
const: вот тебе премия
const: не помню уже - догнать смогли или нет
const: вот там была КНОПКА
archee: вот такую кнопку яб точно нажал))))